Войти на сайтРегистрацияЗабыли пароль?
Android
Меню
Топ-игры
Злые птички в космосе для Android
Каталог
Новинки
АСМР — Слив ASMR
Oreob4by — Слив
Vladochka — Слив
Александра Смирнова (Богадовка) — Слив B
Зуки HyperOS — MIUI 15
Темные темы для Telegram
Тема iOS для HyperOS — LyXinhGai
Популярные статьи
Как в телеграм указать свою дату рождения? (инструкция)
13 xos launcher – что это и зачем нужна ЭТА оболочка на ...
Обзор Infinix Note 40: все флагманские фишки по доступн ...
Rulsmart исполнилось 15 лет!
Какие смартфоны Xiaomi, POCO и Redmi обновят до Android ...
Как удалить сообщение в пинтересте? (пошаговая инструкц ...
Флагманы на базе Snapdragon 8 Gen 4 получат рекордные а ...
Как добавить музыку в заметки инстаграм (инструкция) — ...
Jpegli — привычные изображения в формате JPG станут бол ...
Как узнать пароль от вайфая на айфоне? (пошаговая инст ...

Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)


Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)

Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)

Нет геймеров, которые не играли бы в WarCraft, признанный эталон жанра стратегий и дисциплину WCG (World Cyber Games), мирового чемпионата по компьютерным играм. А если и есть, то они хорошо пряюутся. Но рассказ не о Нем. Конечно же, никто не хочет мириться с властью тирана, который узурпировал власть над всеми стратегиями и восседает на троне игрового Олимпа.
Например, Relic Entertainment активно пытается свергнуть тирана и их серия Dawn of War («Начало Войны» в переводе) очень близко подошла к «Варику».
Итак, сегодняшний рассказ я посвящаю Dawn of War и всем ее дополнениям.

Warhammer 40.000: Dawn of War

Год выпуска: 2004
Жанр: Стратегия
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Платформа: PC
Системные требования:
• Операционная система Windows(R) 98/2000/XP/ME
• Процессор Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
• 256 Мб оперативной памяти (512 Мб для коллективной игры с 8 участниками)
• 1.8 Гб свободного места на жестком диске
• 4-x скоростной CD-ROM дисковод
• Видеокарта с 32 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
• 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
• Клавиатура, мышь

Оценка: 9+
Геймплей: 10
Графика: (тогда) 11 (сейчас) 8
Звук: 10
Управление: 10
Сюжет: 8

Обзор :

Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)

Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)

Warhammer 40.000: Dawn of War (Вся серия дополнений!)



Сюжет особой оригинальностью не отличается. На некоей планетке начали собираться войска орков и захватывать города, уничтожая население (примечание: попробуй их уничтожь, проверено, у гражданского 10.000 жизней, больше, чем у любого героя). На расправу с зелеными монстрами послали космодесант (Space marine), под командованием Даниеля Ангелоса. Потом оказывается, что в этом конфликте каким-то боком замешаны эльдары, разобравшись с ними, мы узнаем, что надвигается варп-шторм, который не даст никому уйти с планеты, а тут еще и хаос, проклятый орден космодесантников-предатей. Вобщем, как говорили спартанцы: Bellum omnium conta omnes (Война всех, против всех).
Я не зря стал сравнивать игру со знаменитым «Вариком». Игры, действительно, похожи, хоть в одной и фентезийный сеттинг, а в другой фантастический.
Геймплей можно охарактеризовать несколькими словами: развился, набрал войско, двинул на врага, раздавил его, не смог с первого раза, набрал еще немного и добил. Но это затягивает, да и вообще, много игр построено на таком простом геймплее.
Собственно, тут все как обычно. Есть главное здание, есть казармы, есть «храм Бога-Машины», завод для производства тяжелой и не очень техники и так далее, все просто.
Ресурсы мы получаем от контрольных точек, водрузили на нее флаг и получаем побольше «денег». Эти контрольные точки можно улучшать, строя на них защитные посты. Так, мы будем получать еще больше ресурсов и будет защита. Энергию мы будем получать, строя генераторы, в любом удобном месте, где их можно поставить.
Интересную находку сделали разработчики, свои войска можно улучшать прямо на поле боя и добавлять погибших бойцов! Например, мы идем к оркам (в последний бой), а их охраняет огромный монстр, который на наши тяжелые болтеры чихать хотел. Даем нашим бойцам ракетницы! Кстати, забудьте о понятии «танки лучше пехоты», забудьте! Во-первых: у нас не будет большого количества танков, даже в самом конце. Во-вторых: мы же играем за космодесант! Генетически модифицированных бойцов, элиту армии Бога-Императора, которым не очень-то страшен и удар ногой динозавра. Так что, пехота будет отличной ударной силой, я уж молчу про терминаторов. Эти элитные бойцы способны выдерживать такие удары и так долго стоять под огнем, что просто диву даешься.
Какая же нынче стратегия без героев? Правильно, никакая. И у нас будут герои. Собственно, главный протагонист игры, его друг и, в некоторых случаях, капитан имперской гвардии. Да, маловато, но их хватает. Эти «танки» выдерживают очень сильные повреждения и обладают огромным количеством специальных способностей, например, у бойцов, находящихся рядом, не будет падать боевой дух, совсем. Самая приятная возможность дана главному герою, он может вызвать орбитальную бомбардировку. Это надо видеть.
Обидно, что нет никаких тактических ухищрений. Захватил ближайшие контрольные точки, проапгрейдил бойцов, набрал армию и в бой.
Кстати, все задания сводятся к уничтожению врага. Исключений только два. Захват и удержание реликтовых точек. И финал, где нужно уничтожить гигантского монстра, с 15.000 жизней! Очень эпично выглядит, скажу вам.
Забыл сказать об одной приятной особенности игры, она ОЧЕНЬ кровавая! Пример, дредноут может схватит врага и поджарить на своем огнемете, может размазать его об пол или просто бросить черт знает куда. А как дерутся орки…
Кстати, играем мы ТОЛЬКО за космодесант. Хотите за других? Милости просим в мультиплеер. А он тут есть! И еще как есть! Карт не много, их МНОГО, есть групповые дезматчи и дуэли, можно воевать командами. Короче, «Варика» чуть-чуть потеснили. Мультиплеер в этой игре отменный!
Что же касается графики, то на момент выхода игры она была шикарной, сейчас же, просто приятная, не вызывающая тошноты и это при том, что движку уже сто лет в обед. Радует детализация, все неплохо смотрится издалека, красивые огромные монстры, но текстуры смазаны, а юниты ходят через мелкие препятствия. Детализация боя вызывает только приятные чувства, видно, как космодесантник отбивает удар мечом (да, тут есть ближний бой), как сам наносит удар и противник отлетает на пару метров. Пример с дредноутом немного выше тоже подходит сюда.
Звук не вызывает никаких особых чувств, хорошая озвучка боя и разных юнитов, попадается отличная эпическая музыка. В русской локализации перевели решительно все. Бойцы говорят по-русски, в роликах тоже переведено все, что можно. При этом, голоса великолепно подходят тому или иному персонажу.
Про управление мне вообще нечего сказать. Управление, как управление. В 90% стратегий такое.



Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault

Год выпуска: 2005
Жанр: Стратегия
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Платформа: PC

Минимальные системные трeбования:
• Операционная система Windows(R) 98/2000/XP/ME
• Процессор Pentium III 1.4 ГГц или аналогичный процессор семейства AMD Athlon XP
• 256 Мб оперативной памяти (512 Мб для коллективной игры с 8 участниками)
• 1.8 Гб свободного места на жестком диске
• 4-x скоростной CD-ROM дисковод
• Видеокарта с 32 Мб оперативной памяти и поддержкой AGP, аппаратной трансформации и подсветки
• 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectXR 9.0b
• Клавиатура, мышь

Оценка: 9
Геймплей: 8
Графика: (тогда) 10 (сейчас) 8
Звук: 10
Управление: 10
Сюжет: 9

Сюжет этого дополнения больше напоминает сюжет.
На отдаленной планете было найдено мощнейшее оружие «Титан», выкованное техножрецами Марса. Величайшее оружие, которое считалось потерянным. Все расы, которых мы имели честь лицезреть в оригинале (к ним добавилась раса гвардейцев императора (Imperial Guards)) захотели себе такую «игрушку» в распоряжение.
Есть две кампании, «Хаос» и «Порядок». В компанию «Хаос» входят орки и, удивительно, хаос. В компанию «Порядок» входят гвардейцы и эльдары. Вроде как, расы в компаниях союзники, но дружить они начнут только, когда получат друг от друга по шее, т.е. Гвардейцы всыпят Эльдарам, а Хаос Оркам. Все просто. Не сложно догадаться, что мы сможем поиграть за эти четыре стороны конфликта, но, за это я возненавидел «Зимнюю осаду», тут нет Космодесантников! Как разработчики могли так поступить с нами? Лучшая раса, «меч Императора» и мимо, хотя, может, кто-то считает именно Эльдаров лучшими, это зависит от стиля игры. Как известно, орки, хаос и космодесантники отличаются отменной силой, эльдары же «шкодят втихую», а гвардейцы, тупо, берут количеством. Короче, прохождение компании «Порядок» стало для меня пыткой. Если гвардейцы еще хоть как-то подходят к моему стилю, то эльдары никак не подойдут. Вы будете смеяться, но прохождение компании «Хаос» тоже оказалось форменным издевательством! Оказывается и эльдары, и гвардейцы могут действовать чуть ли не как космодесантники или хаос, это просто я глупый, а комп умеет, ему не сложно порвать отлично укомплектованный отряд пехоты хаоса простыми гвардейцами. Я не заявляю, что ИИ – читер, но прыжок сложности, в сравнении с оригиналом, невозможно не заметить.
Вобщем, аддон получился противоречивым. Вроде, и графику немного подштукатурили, и миссии стали разнообразнее, и звук все так же хорошо, но ваш покорный слуга считает, что игра не удалась, она больше подойдет хардкорщикам, чем геймерам, которые хотят расслабиться и растоптать врагов.


Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade

Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: Buka Entertainment
Платформа: PC

Минимальные системные требования:
• Windows(R) 2000/XP
• DirectX (R) 9.0c (поставляется в комплекте с игрой)
• Процессор Pentium 4 2.0 ГГц или аналогичный AMD Athlon XP
• 512 Мб RAM (для коллективной игры с 8 участниками)
• 4.0 ГБ свободного места на жестком диске для установки игры
• 4x CD-ROM
• AGP видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX(R) 9.0c, с аппаратной поддержкой технологии T&L
• 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectX(R) 9.0c
• Клавиатура, мышь

Оценка: 10
Геймплей: 11
Графика: 10
Звук: 9
Управление: 10
Сюжет: 8

Наконец-то я добрался до лучшего аддона к DoW, вы можете долго брызгать слюной и с пеной у рта доказывать мне, что игра полнейший АЦтой, но меня не переубедить!
Сюжет снова скатился до банальности. На планете Кронус столкнулись семь (!) рас. Нам дали возможность поиграть за Тау и Некронов! И, счастье для многих, вернули космодесант! Вобщем, все просто, Некроны проснулись от тысячелетнего сна, на планету прибили силы Тау, со своей идеей «Великого Добра». Туда же кинули Космодесант, в кашу вмешался Хаос, конечно же, за ним последовали Эльдары, которые только и делают, что воюют с Хаосом. На планете находилось огромное количество Гвардейцев, с «Титаном». Потом появились Орки, этим ребятам ничего не надо, они хотят просто повоевать. Друзей нет, все враги, Космодесы считают, что Гвардия попала под влияние ереси, Гвардейцы защищаются, а остальные никогда не любили друг друга.
Геймплей сделал шаг в сторону нелинейности. Перед нами карта всего, почти, Кронуса, разделенная на сектора, где проживают враги. Есть фигурка нашего командира, которую мы передвигаем на интересующий нас сектор, чтобы нанести как можно больше добра. Эти миссии представляю из себя обыкновенный скирмиш, где нужно просто уничтожить все живое или не очень (если с Некронами ли Хаосом). Только штурм вражеских твердынь представляет действительный интерес. Это серьезные миссии, с основными и дополнительными заданиям, роликами и уникальными возможностями врагов (Гвардейцы с удовольствием поджарят вас «Титаном»). Практически, каждая территория, которую мы захватываем дает что-то полезное. Можно получить элитного бойца или прирост ресурсов, а можно будет даже делать два хода подряд или атаковать любой сектор.
Коснусь-ка я новых рас. Некроны – футуристический аналог нежити, их тела – сосуды, где хранится их душа, или что у них там? Поклоняются богу С'Тану и с удовольствием пользуются его силой и всяческими темными заклинаниями.
Тау жгут в дальнем бою, причем, в прямом смысле. Стрелки из них отличные, но вот ближний бой подкачал, если подобраться к ним близко, то не составит труда порвать их на куски, тоже в прямом смысле, игра не потеряла своей кровавости.
Графика похорошела, старые глюки, типа, прохождение через мелкие препятствия или застревание в них, остались. Но текстурки сделали получше, добавили спец эффектов и картинка похорошела.
Музыка и озвучка. Про музыку я снова скажу хорошее, эпическая музыка и все такое, но озвучка, особенно, это касается космодесанта, подкачала. Дело в том, что эту игру русифицирует не «Руссобит-М», а «Бука», качество перевода, как всегда, на высоте, но голоса не очень-то подходят, хотя, ко всему можно привыкнуть.
Получилась отличная стратегия, от которой сложно оторваться, поверьте мне, сам знаю.


Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm

Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издательство: Buka Entertainment
Платформа: PC

Минимальные системные трбования:
• Windows(R) 2000/XP
• DirectX (R) 9.0c (поставляется в комплекте с игрой)
• Процессор Pentium 4 2.0 ГГц или аналогичный AMD Athlon XP
• 512 Мб RAM (для коллективной игры с 8 участниками)
• 5.1 ГБ свободного места на жестком диске для установки игры
• 4x CD-ROM
• AGP видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX(R) 9.0c, с аппаратной поддержкой технологии T&L
• 16-битная звуковая карта с поддержкой DirectX(R) 9.0c
• Клавиатура, мышь

Оценка: 9
Геймплей: 10
Графика: 9
Звук: 9
Управление: 10
Сюжет: 7

Итак, последний аддон, который выпустили перед полноценным продолжением.
И он оказался, откровенно говоря, слабоват. Нет никаких отличий или нововведений, которые заставят сказать «Вау!». Все тот же Dark Crusade, только в профиль.
«Благодаря» варп-шторму, девять враждующих рас оказались заперты в системе, насчитывающей четыре планеты. Перечисляю: Космодесант, Хаос, Тау, Орки, Эльдары, Имперская гвардия, Некроны, Темные Эльдары и Сестры битвы (тот же космодесант, только с женщинами). Завязка стандартна: люди посчитали, что другие люди погрязли в ереси и решили перерубить друг друга в капусту, под шумок приперлись Тау, Хаос, Эльдары, Темные эльдары и Орки.
Отличий от геймплея, практически, нет. Но на этот раз бои проходят на разных планетах, соединенных древними порталами. Снова сектора, которые надо захватить, снова бонусы от них, снова штурмы вражеских «столиц»… Не могу описывать то, что можно прочесть выше! Просто, не вижу смысла!
Лучше будет описать новые расы.
Сестры битвы, как уже говорилось, это женский аналог космодесанта. Если вам нравятся здания, похожие на католические церкви, с трубами или девушки в силовой броне, поливающие врага огнем, во славу Императора, то вам сюда. У них есть уникальный ресурс «Вера», которую они расходуют на всякие разные специальные способности.
Темные эльдары, практические эльдары, только темные :) . Шучу, отличия есть. Темные эльдары это сборище футуристических вампиров, извращенцев, садистов и мазохистов. Эти монстры, буквально, пьют души поверженных врагов, которые, кстати, выполняют роль «Веры» у сестер. Темные эльдары тоже любители действовать тихо, как и их «Светлые» собратья.
И, что может разочаровать поклонников старых серий, разработчики безбожно ослабили другие расы! Похоже, это не коснулось только Космодесантников. Изменения есть у всех рас и не все эти изменения приятные, не надо было доверять создание последнего аддона новым разработчикам! Не надо было, создавали бы игру «Релик», игра ушла бы гордо хлопнув дверью, а так… Имеем, что имеем и я ни в коем случае не говорю, что игра плоха! Просто… Чувствуешь, что это уже ели до тебя.

Надо подвести итог всей серии. Черт, а это сложнее, чем может показаться…
Эта серия внесла большой вклад в развития жанра RTS, отличная детализация боев, увлекательный геймплей и великолепная атмосфера! О большем можно и не мечтать. Жаль, что игра ушла не так красиво, как хотелось бы, «Шторм душ» немного подпортил все.
Если не верите, что игра стоящая, то я вам докажу. Плохую игру не сделали бы дисциплиной WCG. В эту серию должен сыграть каждый уважающий себя игрок, а уж любитель стратегий в реальном времени просто обязан!
Виват, король, виват!
 


Под редакцией автора:




Оставь комментарий первым!

Ваш комментарий очень важен для нас, но, чтобы его оставить - пройдите быструю регистрацию или войдите под своим логином