Войти на сайтРегистрацияЗабыли пароль?
Android
Меню
Топ-игры
Doodle Jump для Android
Каталог
Новинки
ssspringvoid — Слив (София Ковригина)
kewweol — Слив
Морфилина — Слив Morphilina
Сабина Мовлаева — Слив Sabina SSS уятсыз
Даша Граф — Слив
Марсиага — Слив Marsiaga
Слава КПСС — Слив
Популярные статьи
ONYX BOOX Note Air 4 С: электронный ридер для профессио ...
Как обойти блокировку дискорда? (новый способ)
Xiaomi 15 Pro: флагман на Snapdragon 8 Elite с внушител ...
Как смотреть тв онлайн на смартфоне бесплатно? (инструк ...
Как отключить хуллоуин звуки в Дискорд (простая инструк ...
HyperOS 2: глобальные изменения на базе искусственного ...
Как сделать виртуальную сим-карту на айфоне? (инструкци ...
Как удалить сообщество в ватсапе? (пошаговая инструкция ...
iQOO Neo10 Pro: большая батарея и зарядка на 120-Вт
Как удалить rav endpoint protection (пошаговая инструкц ...

King’s Bounty: Armored Princess


King’s Bounty: Armored Princess

King’s Bounty: Armored Princess (King’s Bounty: Принцесса в доспехах)
Жанр: TBS/RPG/Real-time
Разработчик: Katauri interactive
Издатель: 1с
Системные требования (минимальные):
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Системные требования (рекомендуемые):
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

Оценка: 11+
Геймплей: 12
Графика: 11
Звук: 10 (если не считать речь в начальном ролике, то 11+)
Сюжет: 10
Управление: 10
Юмор и «пасхалки»: 12+
Атмосфера сказки: 12+
Увлекательность: 12+


Геймеры со стажем помнят игрушку King's bounty, всю такую двухмерную, но, при этом, жутко интересную! Именно она стала прародителем великих «Героев». Но… Проект закрыли, вышло несколько версий на приставки и пиратское продолжение.
И вот, когда фанаты этой игры совсем отчаялись, появилась компания «Катаури интеэктив», купила права на эту игру и слепила продолжение… Хотя, нет, скорее, идейного наследника, но суть дела от этого не меняется! Игра получила название King's bounty: the Legend (В русском варианте King's bounty: Легенда о Рыцаре). Но сегодняшний рассказ не о ней.
Итак, главный герой первой части успешно победил Архидемона Баала (утверждают, что это сделал великий воин – Билл Гилберт, но мы ведь могли играть и за мага, и за паладина, так что, сюжетная лажа!)
И вот, нам обещали, что Баал будет бродить по аду целый век, но он освободился всего лишь через десять лет и стал еще злее! Эта красная зараза выжгла королевство людей и постучалась в гости к царю Марку Леонару. Была бы надежда на Билла Гилберта, но он отправился на поиски новых миров. Что делать? У ученых и магов есть план. Как известно, у Билла была шкатулка ярости и там сидел дух смерти Жнец. У него были замечательные песочные часы, дающие власть над временем и пространством. Разбив их, можно перенестись в другой мир, при этом, в мире, в котором разбили часы, остановится время. Было принято решение послать на поиски Билла Гилберта лучшего мага, но принцесса Амели (Да, та самая, которую королю послали Боги) всех перехитрила! Она сама разбила часы и отправилась на поиски Билла. Как позже оказалось, только она и смогла бы его найти.
Мы перенеслись в мир Теаны и тут же идем к местному королю, он рассказывает нам о своей сложной жизни, видит в принцессе (тут НОВЕЙШИЙ сюжетный поворот) избранную и преподносит подарок… Барабанная дробь!.. Ручного дракончика! Он будет заменят шкатулку ярости. Качается так же, похожие заклинания.
Наша цель – собрать девять Божественных камней и найти Билла Гилберта! При этом, мы еще и Теану спасем.
В игру добавили новую расу, расу ящериц. Но, как мне кажется, особо крутой ее не назовешь. Многие считают ее интересной и классной, но я был за людей. Вообще, ко всем расам прикрутили новых юнитов. Демонолог, паладин, асасин и т.д.
Как и в первой части мы вольны выбирать класс персонажа (воин, маг и паладин).
Воин – «никакая» магия, но отличное лидерствое.
Паладин – середнячек, есть магия, есть лидерство, хорошие умения (считаю его лучшим!)
Маг – хорошая магия (удивительно, да?), но никакой авторитет! Мага используют, в основном, хардкорщики, для прохождения на максимальной сложности. Его не то, что не усилили, его ослабили, так что, для первой игры я этого товарища не рекомендую.
Как и в первой части, прокачка идет с помощью перков и рун таланта. Набрали нужное кол-во рун, открыли нужные перки и прокачали тот, что нужен сейчас. Все просто. Правда, рун не хватает, чтобы стать танком. Все прокачать вы не сможете.
Бои тоже не изменились. Как и в «Легенде» наши войска и войска противника возникают по разные стороны поля и передвигаются по гексам (шестиугольникам), почти у всех юнитов есть особая способность, у некоторых и три бывает, а у некоторых их нет совсем.
В игру вернули способность летать, после выполнения одного из квестов у вашего коня вырастут крылья и можно будет облетать опасные места, показывая врагам неприличные жесты :).
Но больше всего меня порадовала система островов, из которых и состоит этот мир. Больше не надо ждать квеста, как это было в «Легенде», найдя карту, мы сможем сразу плыть к интересующему острову.
К концу первой четверти игры, наблюдается скачок в крутизне врагов (скачок незаметный, но ощутимый), так что, рекомендую рвать всех, кого можно, т.к. прокачка понадобится очень.
Ясное дело, что жен в игре нет, мужей тоже. Но есть оруженосцы, те же жены, только без детей. Бонусы каждого оруженосца очень похожи на бонусы жен из «Легенды», например, пират дает плюс к морали бандитам и пиратам, точно такой же бонус был у жены одного разбойника, из предшественника. Как и на жен, оруженосцев можно экипировать, у каждого оруженосца слоты, для предметов разные.
Не забуду упомянуть об артефактах, в нашем безразмерном инвентаре их накопится столько, что можно будет экипировать целую армию. Каждый артефакт полезен, но для конкретного случая, на самом деле, есть лишь несколько универсальных. За примерами далеко ходить не надо. Сапоги из змеиной кожи дают дополнительную скорость змеям, а зачем они нам, если змей в армии нет?
Радуют арены. Если вы начали сражение в шахте гномов, то на арене будут разнообразные бочки, вагонетки и тому подобное. Если начали в лесу, то вам будут мешать кони деревьев и тому подобное. На кладбище будут высохшие корни деревьев и т.п. Арены влияют на показатели многих бойцов. Например, нежить будет лучше сражаться на кладбище, варвары на ледяных аренах и так далее.
Юнитов просто уйма, на любой вкус, на любую расу. Люди, орки, гномы, нежить, эльфы, нейтралы, демоны и ящерицы. С каждой стороны по 10 – 15 юнитов, а от нейтралов около 25ти. Найти монстра свей мечты не составит труда!
Никто не отменил героев. В принципе, это – простые враги, но они умеют кастовать магию и у них тоже есть свои показатели. У кого-то упор на интеллект, и он будет давить вас магией, у кого-то на защиту и его войска будут, просто, Терминаторами. У каждого героя есть любимое заклинание, которое он, без стеснения, использует. Самое распространенное – «Гейзер».
И еще, я чуть не забыл о боссах. Огромные монстры, которые стоят за ареной, способные порвать в клочья, практически, любую армию. Победа над ТАКИМ противником, честное слово, праздник! У каждого есть свои заклинания и способности, но есть и слабые стороны. Пример: Ктаху, у него протез руки, поэтому, если бить из под нее, он не сможет ответить на удар.
Ну, чтож, думаю, хватит с вас описания геймплея, и так, сказал больше, чем требовалось.
От игрового процесса, не отстает и техническое содержание игры. Графика, просто, прекрасна, напоминает рисунок, разнообразнейшие локации и арены прорисованы с любовью. Не составит труда рассмотреть каждого воина и саму принцессу. Масштаб – наш друг :) . Присутствует и кинематографическая камера, которая появилась еще в пятых «Героях». Если наш боец нанесет критический удар, нам покажут, с красивого ракурса, этот самый удар.
Очень порадовала оптимизация, на, откровенно, слабом компьютере, игра летала.
Звук тоже не отстает, прекрасные композиции, полные жизни (или смерти) выкрики воинов, великолепное пение на Элоне, но… Лучше не слушать вступительный ролик. Более безразличного голоса я еще не слышал. При этом, человек даже не старался играть! Именно из-за него, я снизил оценку звуку.
А вот управление меня разочаровало. Не всегда получается тыкнуть мышкой, куда требуется, это еще полбеды. Во время боя нельзя крутить камеру, на 360 градусов и двигать в нужную сторону, круто, да? Траекторию использования умения нельзя выбрать! Попробуйте использовать «Власть огня» у Черных Драконов и вы меня поймете. Видите ли, назад они не могут!
Напартачили с балансом. Представьте себе, есть отряд мечников из трехсот бойцов. У мечников есть способность, при потере 60% бойцов, они могут увернуться с 30% вероятностью. Это же как же они умудряются уворачиваться, 100 человек? И при этом, по ним попадает не каждые два удара, а каждый пятый. Такой отряд может нанести очень много вреда. Так что, дырка есть, но она единственная, хотя, может, я плохо искал.
И я никак не могу упомянуть о юморе и «Пасхальных яйцах», да и о самих текстах не сказать ничего я, просто, не могу! Практически, каждый диалог – мини-книга. В умении писать тексты, разработчики выделились еще в «Космических рейнджерах». Каждый разговор оставит у вас в памяти какое-то впечатление, пусть, не надолго, но и это приятно. Без юмора тут тоже не обошлось. Шутят, почти, все. Даже грозный некромант, с острова Безымянный. А когда вы попадете к гоблинам, каждый диалог будет забавен. Ну, и последнее, так называемые, «Пасхалки». Разработчики делают посылы к знаменитым книгам и к своим «Рейнджерам». Пусть, имя торговца Лью Клисан ничего не скажет непосвященным, но мы-то знаем кто такие Клисане ;)
Вам еще нужен какой-то вывод? Бегите покупать игру, а если и не покупать, то хотя бы качать из интернета!
Только, откровенно, зажравшийся игрок не будет играть в данную игру, из-за нескольких мелких оплошностей!
 


Под редакцией автора:




Оставь комментарий первым!

Ваш комментарий очень важен для нас, но, чтобы его оставить - пройдите быструю регистрацию или войдите под своим логином