|
Call of Duty: Modern Warfare 2 |
|
| Просмотров: 12698 | |
Call of Duty: Modern Warfare 2 Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person/ 3rd Person Разработчик: Infinity Ward Издательство: 1C Системные требования: > Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 > Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz или AMD Athlon 64 3200+ > Оперативная память: 1 Гб > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6600 или Radeon 1600XT) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 12 Гб Оценка: 12 (убью любого, кто скажет, что у меня проблемы с математикой :) ) Геймплей: 11 Графика: 11 Звук: 11 Управление: 10 Сюжет: 8 Капля истории Сериал Call of duty можно легко назвать великим. Он насчитывает уже шесть серий и разработчики не собираются останавливаться. Ну, а кто убьет курицу, несущую золотые яйца? Правильно, никто. А нам только того и надо! Ведь игра, действительно, стоящая. Как все мы знаем, начиналось все во времена Второй Мировой войны в 2004 году вышла первая часть этого сериала и рассказывала нам о событиях 1939 – 45 годов. Вторая часть стала еще круче, еще интереснее и еще динамичнее, но из нее начали произростать консольные корни, которые перебросились почти на все игры – задолбавшая игроков старой закалки, система жизней главного героя. Потом была третья часть и ее ругали. Мало того, что она вышла только на консоли, так еще и нововведений не было, считай, никаких. В 2007 году вышла четвертая часть серии. Многие не поверили сначала, но она рассказывала нам о военных действиях в недалеком будущем. И какая же игра получилась… великолепная кампания, шикарный мультиплеер, красивая графика, неплохой СЮЖЕТ, которого отродясь не было в CoD. Перерыв и пятая часть, вновь перенесшая нас во времена Второй Мировой. Но сегодня рассказ о шестой части сериала - Call of Duty: Modern Warfare 2. В общем-то, от четвертой части отличий не так много, но от этого игра не хуже, наоборот, она гораздо круче первой части «Современной войны». Добавили еще больше интерактивных роликов (нет, это не ролики и Tomb raider: Legend, это ролики, где ты все время управляешь героем, хотя бы головой крутишь), еще больше динамики, еще круче мультиплеер, еще больше гаджетов и оружия. Шутер года готов! Но лучше по порядку. И один в поле воин! Как и раньше, при должной сноровке, мы можем играть человеком-армией, нет, конечно, в Serious Sam, например, мы гораздо круче, но это уже совершенно иной жанр. Главный герой стал чуть более живучее, чем в четвертой части, но и враги немного поумнели. Оно-то понятно, что они не будут показывать гениальную игру, которой удивят всех и вся, без исключений, но метко стрелять, кидать гранаты и прятаться по укрытиям их научили хорошо. Оружие не особо изменилось с четвертой части, но новенькие штучки появились, например, парные УЗИ – страшная штука в ближнем бою. Если, не дай Бог, подверуться под огонь сразу с двух рук, хорошего мало. Хотя… хорошего мало вам, если вы в мультиплеер играете и попали на такого, а вот если играете против компа, то хорошо как раз вам :). К оружию появились так же и замечательные фиговенки, которые даются по сюжету или приобретаются в МП. Например, датчик сердцебиения – вешь незаменимая в МП, при игре на городской карте. А еще есть просто замечательная штука и имя ей – ОМОНовский щит. Штука очень зверская, еще она закрываюет половину экрана и не дает стрелять. Зато ты будешь вообще непробиваем для пуль и сможешь красиво класть вражин в ближнем бою. Дружеская подсказка: вися на спине, щит тоже прикрывает от пуль. Задания самые разнообразные и часто есть какая-то изюминка, причем, этого изюма просто неприличное количество. Например, как ты смотришь на возможность давать танку приказы подавить врагов в области? Хорошо? Верю. А как относишься с скалолазанию от первого лица? Никогда не видел? Увидишь. В погонях на снегоходах по пересеченной местности бывал? Поверь, ты этого не забудешь! Врагов всегда много, они всегда классно вооружены и постоянно выскакивают из самых труднодоступных мест, откуда их без знаменитой зубной щетки не выковыряешь. Но американский/английский солдат и не на такое способен! Мест, где мы будем наносить тяжкую телесную справедливость просто куча. Трущобы, Вашингтон, русский аэропорт, горы, пещеры… и всюду надо принести демократию, всюду надо успеть отправить на тот свет побольше человеков. «Благодаря» сюжету на аэропорт в лицензионной игре посмотреть не получится. Задания тоже разнятся, как и локации: догнать какого-то чудика, оборонятся возле фастфудов, захватывать какие-то очень и очень важные хреновены и, конечно же, все это сопровождается большим количеством трупов, стрельбы и взрывов. Красивых моментов в игре просто тучи! Одно только задержание капитаном МакТевишем беглеца чего стоит! А то как вы «познакомитесь» с заключенным 627 вообще заслуживает отдельной похвалы. Частенько время будет замедлятся, чтобы показать вам, как красиво капитан ухватил вас за руку в последний момент и т.п. Но финал круче – квентисенция зрелищности и атмосферности, однозначно! Короче, сингл великолепен! Финал вообще вне конкуренции, я уж думал, что круче, чем в четвертой части не сделать. Теперь нас много! Мультиплеер представлем двумя режимами – Спецоперации и, собственно, мочилово. Режим спецоперации рассчитан на двух игроков и желательно иметь микрофон, для игры в него, так как есть миссии, которые нереально пройти без координации действий. А как они разнятся… сдерживание позиции, прорывы через врагов, стэлс… все, что душа пожелает! Частенько ты будешь попадать и на знакомые локации. Мочилово по сетке тоже великолепно и не вызывает нареканий. На выбор просто туева хуча режимов. От дезматчей и до игр от ТРЕТЬЕГО лица. В общем, режимов около 20ти и каждый хорош по-своему, и каждый невероятно крут. Конечно, например, кому-то не понравится режим с закладываением бомб, кому-то не понравится дезматч, но, глядя правде в глаза, в любом случае, сделаны они отменно. Игроков много, что естественно, ведь очереди в магазинах после выхода CoD:MW2 были и подлиннее, чем после выхода DooM 3. Карты тоже не отстают. Их очень много, все разные, со своими фишками, со свими нычками и со своей стратегией. О том как злые русские захватывали мир, а храбрые американцы им мешали. Вы уже поняли, что русские снова выступают пугалом в данной игре, как и в четвертой части. В принципе, шестая часть является продолжением четвертой, но это же как надо ударится головой, чтобы показывать, что русские начали экспансию, буквально, через пять лет? Помните Имрана Захаема, против которого была чуть ли не вся виртуальная Россия? Так он теперь герой. Главным антогонистом выступает генерал Макаров. Честно говоря, я так и не понял, чего он хочет. То ли Америку захватить, то ли продолжает дело Захаева по становлению СССР, но первый вариант мне больше нравится. А как все это взрывается! Графика на месте, звук не отстает. Не могу я сказать про это что-то, не люблю копаться во внутренностях игры. Шейдеры на месте, отражение и все такое тоже. Короче, графика очень хороша, но, как вы знаете, делалась игра на движке четвертой части, а он уже отдает душком. Но взрывы тут сделаны замечательно, да эффекты от ударов башкой о какие-нибудь тяжелые предметы заслуживают только похвалы Музыка хороша, особенно, в Вашингтоне. Озвучка не отстает, 1С перевели все, что можно, был найден лишь один косяк, хотя, я не очень сильно их искал. Играть ли? Ответ один: конечно играть! А потом срочно шпилить в мультиплеер, за 25ю фрагами, классными прозвищами, званием коммандера и тактическим ядерным ударом! Плюсы: + Невероятно разнообразный и затягивающий геймплей; + Красивая графика; + Хорошая озвучка; + Просто, опупенный мультиплеер; + Море оружия и возможность его улучшать; + Куча режимов МП. Минусы: - Сюжет. | |