Войти на сайтРегистрацияЗабыли пароль?
Android
Меню
Топ-игры
Злые птички в космосе для Android
Каталог
Новинки
ssspringvoid — Слив (София Ковригина)
kewweol — Слив
Морфилина — Слив Morphilina
Сабина Мовлаева — Слив Sabina SSS уятсыз
Даша Граф — Слив
Марсиага — Слив Marsiaga
Слава КПСС — Слив
Популярные статьи
ONYX BOOX Note Air 4 С: электронный ридер для профессио ...
Как обойти блокировку дискорда? (новый способ)
Xiaomi 15 Pro: флагман на Snapdragon 8 Elite с внушител ...
Как смотреть тв онлайн на смартфоне бесплатно? (инструк ...
Как отключить хуллоуин звуки в Дискорд (простая инструк ...
HyperOS 2: глобальные изменения на базе искусственного ...
Как сделать виртуальную сим-карту на айфоне? (инструкци ...
Как удалить сообщество в ватсапе? (пошаговая инструкция ...
iQOO Neo10 Pro: большая батарея и зарядка на 120-Вт
Как удалить rav endpoint protection (пошаговая инструкц ...

Dragon age: Origins


Dragon age: Origins

Dragon age: Origins

Год выпуска: 2009
Жанр: RPG/3D/3rd Person
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts

Системные требования:
■ Операционная система: Windows XP/Vista/7
■ Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
■ Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
■ Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
■ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
■ Свободное место на жестком диске: 20 Gb

Оценка: 12+
Геймплей: 12+
Графика: 11
Звук: 12
Управление: 12
Сюжет: 12
Персонажи: 12
Локализация: 7-

Представьте себе, берем старую и всеми любимую RPGшку (Baldur's gate, Icewind Dale, на ваш вкус), делаем ей классную трехмерную графику, хороший сюжет, ко всему этому добавляем жестокость и отлично прописанных спутников, с которыми можно не только дружить, но и заводить романы, конечно же, эпический сюжет и сотни врагов. Сказка? Отнюдь! Dragon age: Origins, к вашим услугам!
Собственно, я все уже описал, но придется поподробнее :).
Все начинается с того, что… а вот сказать, с чего конкретно у вас все начинается нельзя, потому что у игры целых шесть вариантов начала и они обязательно влияют на сюжет и на поведение некоторых персонажей, при разговоре с вами!
Вру, все-таки у всех начало общее. Нажимаем «Новая игра» и видим генерацию персонажа, такую мы видели в Mass effect, Fallout 3, да и в the Sims, не важно с чем сравнивать, главное, что она есть. Ползунков, регулирующих разнообразные части лица, хоть отбавляй. Тут вам и регулировка толщины губ, и формы глаза, и скул, и ушей, короче, можно создать хоть самого себя. Выбираем себе предысторию, расу, раскидываем очки и вперед!
Все начинается с того, что главному герою приходится очень худо и его забирает в Серые Стражи некто Дункан, Страж со стажем. Он же нас и вводит в курс дела. Понимаете ли, тут Мор на носу, порождения тьмы повылезали из своих уютных подземелий и поперли на Ферелден (это по нему мы будем бродить), мало им, знаете ли, гномов, им человечинку и эльфов подавай.
Итак, все начинает в лагере этих самых Серых Стражей, которые, собственно, и должны бороться с Мором. Делать нам нечего, идти некуда, нас и принимают в Стражи. После приема начинается бой. Все как положено, проливной ливень, сотни монстров и защитников, красивая заставка, наша же цель - взять с собой еще одного молодого Стража и зажечь сигнальный огонь, чтобы войска некоего Логэйна ударили монстрам в тыл. Но все идет наперекосяк, Логэйн предает нас, король отправляется на тот свет огромным огром, Серые Стражи уничтожены, но нас спасают…
Удивительно, но «Биоварям» удалось сделать классный сюжет из заштампованных элементов, тут вам и Вселенское Зло, и жуткие монстры, короче, полный комплект. Но все так быстро меняется, так классно подано, что просто не замечаешь этого. Мы носимся пол локациям и убиваем врагов пачками, а еще мы ходим по локациям и говорим со всякими (не)интересными персами. Как я где-то прочел и согласен с этим, в игре 60% боев, 30% диалогов и 10% всего остального. Бои проходят в реальном времени и похожи на бои в AD&D. Мы можем в любую секунду поставить игру на управляемую паузу и понараздавать приказов своим спутникам, очень удобно. Раз уж я заговорил о спутниках, надо бы и о них поговорить. Мы можем встретить их в самых разных местах. Например, в таверне первой деревни или в клетке. Смотрите, не сболтните лишнего, могут обидеться и не пойти. Но на разговорах разработчики не остановились. Мы можем повышать (и понижать тоже) отношения со своими спутниками. Начиная с простой симпатии и заканчивая дружбой или любовью. В этом нам помогут подарки, растыканные в самых неожиданных местах Ферелдена и диалоги, в которых можно узнать много чего интересного о своих друзьях. Хорошие отношения с девушками или парнями нужны не только чтобы посмотреть эротическую сцену, в стиле первого «Масс эффекта», но и для того, чтобы им нравилось путешествовать под вашим командованием и они получали бонусы к основным характеристикам.
Но вернемся к боям. Разработчики засунули в них просто море жестокости! Кровь хлещет отовсюду, пачкая героев, иногда персонажи проделывают кровавое «фаталити», типа шинкования врага кинжалами или картинного отрубания головы. Есть, разумеется и боссы, умирающие еще красивее и отличающиеся невероятными размерами или живучестью. Как же красиво умирает дракон, когда у героя в руках двуручное оружие, черт, это надо видеть! Кровь отовсюду, слоу-мо… короче, такие добряки, как я, меня поймут :). Многие враги, буквально, требуют особого подхода или осторожности, особенно это касается боссов. Дракоша может зажевать героя до полусмерти, человекоподобные засранцы могут загнать на ловушку. Приятно, что враги действуют, как и герои, окружают, кастуют нормальные заклинания и т.п.
Прокачка героев стандартна: повышаем характеристики (Ловкость, Хитрость, Силу, Телосложение, Силу воли и Магию), получаем новые навыки или умения, стандартно все, но интересно. Герой может освоить какую-нибудь специализацию, по четыре на класс, которая может существенно облегчить жизнь и добавить новую ветку умений.
Всего классов три: Воин, Маг и Разбойник (какой разбойник? Ассасин еще куда ни шло…). Особых различий между воинами и разбойниками я не нашел. Подумаешь, разбойник может оглушить врага или стырить что-нибудь, на это, практически, различия и заканчиваются, а жаль. Все мы помним, что Воины это одно, а Воры совсем другое. Кстати, главную фишку разбойника «Удар в спину» я так и не оценил, хотя, подставлял их как только мог. Ну, да ничего, спишем это на максимальную подгонку игры для неискушенных игроков. А так, все как обычно: Воин «танкует», вор кромсает быстренько, а маг жжет, причем неподеЦЦки. Мой вам совет, в отряде должно быть хотя бы по одному представителю каждого класса.
Так… 70% игры описано, еще 30. Какая же RPG игра без диалогов? Да никакая! И «Биовары» это понимают. Болтать мы будем много, очень много. Часто от нашего выбора будет зависеть судьба целого отряда или отдельно взятой личности. Диалогов море, причем, как сюжетных, так и нафиг не нужных. Кому, например, интересно слушать историю эльфийского леса? Кто сказал: «Мне!»? А, такой же РПГшник, как и я. У вас будет просто невероятное количество совершенно не нужных вариантов, узнать историю, мнения, да много чего! Чаще всего, как в «Масс эффекте», самые добрые реплики сверху, а самые злые снизу, но так будет не всегда. Как и в МЭ, если вы увидели реплику со словами «(Убедить)» или «(Запугать)» берите их не глядя, они лучше. Но не факт, что «прокатит», чтобы всех уговаривать или запугивать надо качать умение «Влияние», что я, кстати говоря, рекомендую качать первым.
Еще, лично я, не представляю себе RPG без шмота и он тут есть, он тут рулит. В нашем распоряжении десятки колец, амулетов и прочей дребедени, огромное количество оружия на самый разный вкус, от двуручных молотов и до малюсеньких кинжальчиков. Доспехов море и они почти всегда составляют собой комплект, одев который, можно получить бонус.
Дополнительных квестов много, но интересные из них только те, что даются NPC, остальные это стандартные «Найди Н предметов», «Убей», «Принеси», «Найди»… да вы и без меня знаете.
Вернусь-ка я к героям. Кроме болтовни с нашим протагонистом, они могут общаться и друг с другом. Слушать перепалки Морриган и Алистера – одно удовольствие, и заканчиваются они всегда не в пользу последнего. Многие «отмачивают» просто отличные перлы, дойдите до Огрена и поймете.
Графика не представляет ничего особого все красиво, персонажи проработаны хорошо, но это не «Кризис» и слава Богу. А музыка это уже отдельный разговор, достаточно сказать, что она уже давно поселилась у меня в смарте и статью я писал под нее.
О Dragon age можно говорить бесконечно, но надо закругляться. Не могу не пройтись по локализации, это просто нечто ужасное! Более отвратительной я еще не видел, ладно бы был какой-нибудь ширпотреб, но портить ТАКУЮ игру! Это же издевательство! Хотите примеров? Конкретных не будет, но все же. Герои могут менять интонацию во время разговора, могут менять… ПОЛ, меня (человека-мужчину) один «кадр» назвал «леди», оно, конечно, приятно, но мне и мужчиной неплохо игралось. В субтитрах забыто море артефактов, типа « ;quote », а про запятые и опечатки я вообще молчу. Пару раз доводилось слышать неудачные дубли, когда актер сказал треть фразы, что-то пробормотал и начал заново, фразы могут несоответствовать написанному. Короче, худшая локализация, в одной из лучших RPG. При всем этом, актеры играют хорошо, голоса подобраны отлично, именно это не позволило мне поставить локализации 4 балла, которые она заслуживает.

Плюсы:
+ Великолепный, затягивающий геймплей
+ Хороший сюжет
+ Классно прописанные персонажи
+ Обилие шмоток
+ Интересные основные и почти все второстепенные квесты
+ Огромные боссы
+ Великолепная музыка
+ Хорошая RPG система
+ Разработчики - перфекционисты, нам почти не встретятся некрасивые женщины :)
+ КРОВИЩА И ЖЕСТОКОСТЬ!!!!
Минусы:
- Локализация
- Сложно оторваться, а ведь надо и на улицу выходить, и попугая покормить…

Наша банда:




Dragon age: Origins

Dragon age: Origins

Dragon age: Origins

Dragon age: Origins

Dragon age: Origins
 


Под редакцией автора:




Оставь комментарий первым!

Ваш комментарий очень важен для нас, но, чтобы его оставить - пройдите быструю регистрацию или войдите под своим логином