Похоже, что в борьбе за звание самого компактного по размерам портативного флеш-накопителя с интерфейсом USB 2.0 лидером на сегодняшний день можно считать компанию Active Media Products (AMP), которая выпустила линейку подобных устройств серии Wink, обладающих габаритами 30 x 12 x 2,5 мм.
Новинки, изготовленные по передовой технологии COB (Chip-on-Board) Technology, заключены в миниатюрные прочные корпуса и, по заявлениям разработчиков, совершенно не боятся неблагоприятных воздействий влаги либо ударов. Изделия предлагаются в версиях вместимостью 2, 4, 8 и 16 Гб, приобрести которые можно будет по цене $8, $11, $20 и $38 соответственно.
Компьютерная анимация на CD или DVD, упаковках продуктов и даже на брезенте грузовых автомобилей может вскоре перестать быть фантазией. Начинающая бельгийская компания Lumoza разработала технологию печати электронных дисплеев на широком диапазоне поверхностей, включая пластик, бумагу и картон. Lumoza является совместным проектом известного исследовательского института IMEC, Хассельтского университета (Hasselt university) и производителя дисплеев Artist Screen. Новая технология использует электролюминесцентные чернила, которые наносятся почти так же, как любой красящий материал. Используется комбинация фосфорного неорганического и органического материалов. Точный состав не разглашается – коммерческая тайна. Но главный исполнительный директор Lumoza Вутер Мунс (Wouter Moons) уверяет, что это не OLED. Со своими светоизлучающими дисплеями компания намерена выйти на рынки рекламы и упаковок. Экран оснащается управляющим чипом, который также хранит анимационные данные и получает питание от микробатареи с мощностью, зависящей от размера инсталляции. Чтобы заряда хватило на как можно больший отрезок времени, чип имеет ёмкостный переключатель, активирующий дисплей, когда потенциальный покупатель находится рядом. Иначе анимация деактивируется. Текущее разрешение изображения – 127 пикселей на дюйм, 200 мкм в одном пикселе. Потенциал разработки не ограничен товаром в супермаркете: в будущем Мунс надеется печатать дисплеи на билбордах, предметах интерьера и даже одежде.
Одно из главных требований, которое предъявляется пользователями к портативному MP3-плееру - компактные размеры. Новый проигрыватель от японского производителя Strapya полностью удовлетворяет этому требованию, а его толщина настолько мала (5 мм), что это сказалось и на дизайне устройства.
MP3-плеер выпускается с корпусом, имитирующим плитку шоколада (белого, черного или алого цвета), в виде вышедшей из моды аудиокассеты и даже с дизайном кредитной карточки. Объем памяти проигрывателя - 2 гигабайта, поддерживаемые форматы звука - MP3 и WMA. Устройство имеет встроенный аккумулятор, обеспечивающий время беспрерывной работы - до 15 часов. Разъем для наушников используется нестандартный - 2,5 мм, однако в комплект включен переходник для использования устройства с обычными наушниками.
Сотрудники лаборатории Intel в Питсбурге уверены, что к 2020 году для управления компьютером не понадобятся ни мышь, ни клавиатура, ни любые другие физические контроллеры. По их словам, чтобы открыть документ, запустить приложение, перейти на страницу сайта, достаточно будет использовать мозговые волны и вживленный в мозг процессор.
В настоящее время Intel уже изучает возможности мозговых волн для управления компьютерами, телевизорами и мобильными телефонами. В корпорации считают, что имплантированные в мозг чипы помогут человечеству избавиться от разнообразных интерфейсов, которые только запутывают пользователя.
Пока Intel работает над расшифровкой сигналов мозга, которые затем посредством вживленного процессора можно будет преобразовывать в понятные компьютеру команды.
Австралийский промышленный дизайнер Шейн Крозье представил концепт, который он назвал «самым социальным» телефоном. Он подчеркивает, что устройство «социальное» не из-за его низкой стоимости и направленности на бюджетный сегмент рынка, а вследствие тесной интеграции с социальными сетями Facebook и Twitter.
Впрочем, даже если устройство появится на рынке, то вряд ли оно будет очень дорогим, и, вероятнее всего, будет оправдывать свою «социальную» направленность во всех смыслах. Так, в телефоне нет камеры, на нем не получится послушать музыку или запустить простейшее приложение. В нем даже нет привычного LCD-экрана, а вместо клавиатуры — всего две кнопки.
Даже внести контакт получится только после подключения девайса к Facebook и Twitter. Зато телефон предельно прост в использовании. Пока, правда, неизвестно, воплотится ли когда-нибудь этот концепт в серийную модель.
В течение трех лет обычные телефоны смогут демонстрировать графику такого уровня, который сегодня можно видеть в новых играх на PS3 и Xbox 360. Так считают в компании Qualcomm, которая является одним из крупнейших производителей чипов для различных мобильных платформ.
Руководство Qualcomm пояснило, что уже сегодня компания располагает мобильными решениями, которые способны сравниться по производительности с PlayStation 2. Для того чтобы догнать Xbox 360 и PlayStation 3, Qualcomm потребуется от 1,5 до 3 лет.
В компании также сообщили, что в настоящее время с Apple идут переговоры о поставках процессоров для iPhone. Если переговоры завершатся успешно, то Qualcomm станет третьим поставщиком чипов для смартфонов Apple.
Nec разработала прототип пульта дистанционного управления, способный функционировать без батареек. Каждый раз, когда пользователь нажимает на кнопки, вырабатывается небольшое количество электроэнергии.
Получаемой энергии достаточно для регулирования громкости, переключения каналов или включения/выключения телевизора и любого другого устройства. Перспективы промышленного производства пульта весьма отдаленные. В Nec считают, что в магазинах они появятся не ранее 2011 года.
Корпорация Apple 20 октября анонсировала Magic Mouse - новую мышь, которая пришла на смену стандартной Mighty Mouse. "Магия" новой мыши заключается в том, что у нее нет привычных кнопок - она полностью мультисенсорная. Купить Magic Mouse пока можно только вместе с новым компьютером iMac. Один из этих компьютеров Ленте.ру и предоставил на обзор пресс-офис Apple.