|
Конец N-gаgе 2я-часть |
|
| Просмотров: 2590 | |
По словам экспертов платформа N-Gage находится на волоске от смерти и вопрос о ее закрытии дело времени. Это же замечают и обычные пользователи данного игрового сервиса, которые с начала 2009 года стали чувствовать себя обделенными и обманутымы. Геймеры возмущены, что вместо обещанных игр нового поколения, они получают дешевые порты с таких платформ как Java и Symbian по завышенным ценам. Трип Хоукинс (Trip Hawkins), основатель Electronics Arts, 3DO и Digital Chocolate, тонко намекнул на свое видение будущего N-Gage: А EA Mobile (основной разработчик игр для N-Gage) открыто заявил о своем негативном отношении к платформе: * * * . Действительно, iPhone становится игровой платформой, которую невозможно остановить, когда как N-Gage движется в ногу не со временем, а в ногу пустых обещаний и откровенного надувательства. Босс N-Gage Jaakko Kaidesoja описал осень 2008 года как точка, с которой нет возврата, обещая большой игропад на 2009 год. На самом же деле на данный момент - середина лета 2009 - мы имеет только два громких проекта: Worms World Party и Dance Fabulous. Складывается впечатление, что Jaakko Kaidesoja предсказал будущее, совсем другой платформы. Управляющий Mobile Content Consulting Ltd, Джереми Уэллс (Jeremy Wells), отметил: Gameloft убрали со своего сайта логотипы N-Gage, а свой новый Asphalt (который родился именно на N-Gage) анонсировали только для iPhone. Больше нет логотипов N-Gage, возле скриншотов TAG Games Astro Ranch, что дает понять - игра будет эксклюзивно для iPhone. Копания Digital Legends Entertainment (эксклюзивные проекты The One и Dance Fabulous для N-Gage) на данный момент заняты HD-версией игры KROLL, для OpenGLES2.0-совместимых аппаратов и созданием новых внутренних средств. И даже RedLynx (Reset Generation) анонсировали свои новые проекты только для iPhone. CEO компании RedLynx, Теро Виртал (Tero Virtal) о N-Gage и iPhone: * * * Из всего выше сказанного напрашивается только один вывод - платформа N-Gage тихо, но верно умирает. Основные причины будущей кончины: 1. Плохой маркетинг. 2. Мало серьезных игр. Большинство игр расчитаны на детскую аудиторию, когда как сами геймеры находятся в более зрелом возрасте. 3. Отказ от 3d ускорителя в играх. 4. Высокие цены на не качественные игры. 5. Игры выходят с большим интервалом по времени. Ждать по две недели какой нибудь ява-порт - это уже слишком. Мой вывод: шансы на реабилитацию есть, но для этого компания должна приложить большие усилия, чего лично я сейчас не наблюдаю. С таким отношением как сейчас, Nokia потеряет всех своих поклонников. А история развития N-Gage напоминает историю гадково утенка, но только с точностью до наобор. Если вначале N-Gage представлялась как серьезная игровая платформа, то сейчас - это платформа с немного улучшенными играми Java. Статья написана ссылаясь на такие источники как: www.mgdc.ru и www.mgaming.ru. | |