Реклама
Прохождение игры Stray Cat DoorsСмотрите прохождение игры Stray Cat Doors, всех сцен. Stray — один из самых популярных проектов среди пользователей в Steam. Игроку предстоит управлять рыжим котиком и отправиться в увлекательное приключение. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры Stray.
Сцена 11. Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть ворота. Пройдите во двор и возьмите велосипедный звонок, который находится внутри синих ботинок рядом с дверью.
2. Установите колокольчик на велосипед и позвоните в него, чтобы напугать лягушку. Подсказка, которую он раскрывает, - это код, который открывает замок мусорной корзины рядом с главными воротами. Возьмите кусочек пазла с кошкой.
3. Возьмите красное ведро и наполните его водой с капающей крыши. Затем вылейте ведро в отверстие, закрытое зонтиком, и вы получите вторую часть пазла с кошкой. Третья кошка кусок головоломки это внутри коробки рядом с велосипедом.
4. Четвертая и последняя часть головоломки с кошкой находится внутри красного почтового ящика рядом с главными воротами. Код для его открытия написан на бумажных корабликах: 394.
Сцена 21. Поверните красный переключатель под елкой, чтобы включить огни на елке. Затем выключите основной свет в комнате, используя выключатель на стене рядом с лестницей. Теперь возьмите красное украшение с елки и снова включите основной свет.
2. Используйте щелкунчик, чтобы сломать красное украшение и получить первый кусок головоломки с кошкой, который находится внутри.
3. Спуститесь вниз и возьмите свечу и спички с маленького красного столика. Теперь поместите свечу рядом со снеговиком и Щелкунчиком и зажгите свечу. Снеговик растает, и вы получите вторую часть кошки головоломки.
4. Вернитесь к елке и возьмите оленей на санях. Также возьмите Санту, который находится рядом с лестницей. Поместите ловкость и Санту в красную коробку рядом с лестницей, и вы получите часть головоломки 3-го кота.
5. Последняя часть пазла с кошкой находится внутри настенных часов. Чтобы открыть его, вы должны потянуть звезды в правильном порядке, порядок определяется звездными украшениями над зеленой дверью: зеленый - красный - красный - зеленый - красный.
Сцена 31. Возьмите лейку и лопату. Используйте лопату, чтобы выкопать 3 отмеченных отверстия. Вы заметите в них числа, вам нужно их сложить: 11 + 28 + 69 = 108. Теперь используйте код 108, чтобы открыть « сейф » рядом с птичником, и вы получите первую часть головоломки с кошкой.
2. Используйте лейку на горшке с цветком рядом со столом, чтобы получить вторую часть пазла.
3. Теперь возьмите котенка, который находится на тарелке, также изучите узоры на тарелке. Теперь иди к прилавку с пирожными. Обратите внимание, что есть 4 пластины прочь разных цветов, и каждый из них имеет номер. Цифры и цвета дают вам код и порядок открытия скворечника. Подойдите к птичнику и нажмите кнопки в таком порядке: фиолетовый - синий - желтый - красный. Поместите кошку из своего инвентаря в скворечник, чтобы получить третью часть пазла с кошкой.
4. Четвертая часть головоломки находится внутри белого ящика, окруженного бешеной лягушкой и уткой. Чтобы открыть его, просто подсчитайте количество следов на 3 камнях, но вы должны считать только те следы, которые выглядят точно так же, как и на белом поле, так что у нас есть: 4 следа кролика, 2 следа лягушки и 3 следа утки.
5. Используйте ключ, чтобы открыть дневник, который находится на стуле, последний кусок пазла с кошкой находится внутри.
Сцена 41. Возьмите бинокль и посмотрите на остров. На рисунке изображены 4 человека, держащих копья, направление, в котором они направлены (вверх, влево, вправо, вправо), важно, также обратите внимание, что на верхней стороне есть буква «N», что означает северную сторону света. Теперь перейдите на другую сторону корабля и посмотрите на компас, он указывает на восток, поэтому вы должны соответствующим образом скорректировать направления. Таким образом, код, который вам нужно ввести с помощью рычага, на самом деле: Вправо, Вверх, Вниз, Вниз. Спасательная шлюпка поднимется, и вы получите первую часть пазла с кошкой.
2. Возьмите рыболовную сеть, рядом с дверью, и посмотрите на знак дельфина, на нем есть цифры, запомните порядок. Подойдите к островной части корабля и нажмите на воду. Используйте посадочную сеть, чтобы поймать дельфинов в порядке, указанном на знаке дельфинов: В центре - Слева вверху - Слева внизу - Справа вверху - Справа внизу. Возьмите рыбу и поместите ее в пасть статуи чайки, чтобы получить вторую часть пазла с кошкой.
3. Теперь вам нужно открыть синий ящик на палубе. Код находится в книге «Sea Land». Вам нужно посчитать количество похожих предметов на каждой странице и умножить их на номер страницы.
На странице 1 4 чайки, поэтому 4 x 1 = 4.
На странице 10 5 дельфинов, поэтому 10 x 5 = 50.
На странице 100 2 корабля, поэтому 100 x 2 = 200.
4. Теперь сложите числа, чтобы получить код, открывающий синюю коробку: 4 + 50 + 200 = 254. Возьмите открывалку для пробок, которая плавает в воде, и используйте ее, чтобы открыть бутылку с вином и получить 3-й пазл с кошкой.
5. Теперь взгляните на другой знак, он говорит вам, какую пищу каждая мышь хочет для каждой мыши. Возьмите еду со стола и накормите 3 мышей следующим образом (вы должны кормить их, пока они не сделают счастливые мордашки):
Мышонок: Конфеты и Пирожные
Мать-мышь: Фрукты
Отец мышонок: Суши и Мясо
6. Теперь у вас есть недостающий кусок головоломки с чемоданом со стола с едой. Решите загадку, и вы найдете последний кусок пазла с кошкой внутри чемодана.
Сцена 51. Нажмите на левую подставку и возьмите ножницы и шахматную фигуру из цветочного горшка. Возьмите метлу и проведите ею по апельсиновым листьям, где вы найдете вторую шахматную фигуру.
2. Получить тыкву из окна и мыть его в большом горшке с водой внутри. Он покажет вам шаблон, который вам нужен, чтобы открыть коробку в левом окне. Простое решение: левый зеленый - правый зеленый - верхний красный - нижний красный - средний красный. Внутри вы найдете первую часть пазла с кошкой.
3. А теперь посмотрите на высоту цветочных горшков, висящих на окне. Это код, который открывает коробку наверху книжной полки. Итак, код: 3-я позиция Blue Blower, 1-я позиция Purple Flower, 4-я позиция Orange Flower, 2-я позиция Red Flower.
4. Используйте фонарик, чтобы заглянуть под диван, и возьмите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола, где вы найдете вторую часть пазла с кошкой.
5. Теперь перейдите к 4 цветам, которые вы можете переместить. Если вы разместите их в правильном порядке, вы заметите, что вы можете прочитать код в отражении: 15235, это код, который открывает клетку для птиц. Возьмите золотую фигуру и поместите ее на шахматную фигуру лошади, она откроется и даст вам 3-ю часть пазла с кошкой.
6. Внутри большой красной книги вы найдете еще одну шахматную фигуру. Теперь поместите 3 шахматные фигуры из своего инвентаря на шахматную доску стола. Вы должны разместить 3 фигуры точно так же, как на другой шахматной доске. Итак, Лошадь: внизу слева, Пешка: посередине внизу, Ферзь: посередине справа. Откроется скрытый ящик, в котором будет четвертый пазл с кошкой.
Сцена 61. Найдите зеленую и красную лампочки. Поместите их в лампу и нажмите выключатель, чтобы увидеть римские числа XII: X и VI: II. Установите часы Windows на VI: II.
2. Подойдите к журнальному столику, возьмите кувшин для молока и налейте в него кофе. Он создаст узор, используйте его, чтобы открыть большой красный сундук (коснитесь 3 частей, которые выглядят как узор кофе).
3. Используйте пульт, чтобы включить телевизор. Он покажет вам несколько музыкальных нот на экране. Вспомните положение из первых 3 заметок, и перейти к живописи с музыкальными нотами и поместить их в таком же положении. За картиной вы найдете первую часть пазла с кошкой.
4. Теперь взгляните на коврик перед дверью. Отсутствующие белые точки означают «LIFE», это код, который открывает снежный шар со снеговиком внутри.
5. Используйте маленький ключ, чтобы открыть ТВ часы, чем установить его на XII: X. Теперь используйте I и V из своего инвентаря, чтобы закончить слово «Christmas» в правом верхнем углу рисунка, и вы получите вторую часть пазла с кошкой.
6. Теперь взгляните на фотоальбом, изучите числа и выкройки. Зайдите в настольную игру, рядом с телевизором, и вычтите нужные буквы, вы получите слово «DREAM». Используйте его на водной живописи, чтобы получить часть пазла 3-го кота.
7. Возьмите из кучи полено и положите в камин. Теперь взгляните на окно, в котором показано, как решить загадку с ящиками. Подойдите к шести синим ящикам и откройте их в следующем порядке: нижний левый - средний правый - верхний левый - верхний правый - средний левый - нижний правый. Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть картину с замочной скважиной. Внутри вы найдете четвертую часть пазла с кошкой.
8. В качестве пятой и последней части пазла с кошкой исследуйте снеговика внутри снежного шара. Обратите внимание на цвет и порядок его кнопок: зеленый - красный - желтый - синий. Теперь подойдите к журнальному столику и поставьте номер снеговика в том же порядке, что и кнопки, вы получите 1794. Подойдите к соответствующей картине и введите цифры в том же порядке: 1 зеленый, 7 красных, 9 желтых, 4 синих. Пятая игра в кошки головоломки это внутри.
9. Поздравляю вы полностью прошли игру Stray Cat Doors
Где найти куртку для робота в Stray
Вы можете получить куртку рабочего в магазине одежды, но владелец магазина не позволит вам ее украсть. Вам придется отвлечь его чем-нибудь, чтобы вы могли пойти и взять куртку. Если вы пойдете в заднюю часть магазина, вы увидите стереосистему, в которую можно вставить кассету, чтобы она заиграла. Чтобы получить кассету, вернитесь в резиденцию и на первом этаже вы увидите несколько роботов. У одного из них есть с собой кассеты, поговорите с ним, и он скажет вам снять все три камеры Neco Corp. Две камеры находятся на первом этаже, а третья — на втором. Идите на первый этаж и просто прыгайте на камеры, чтобы сломать их. Затем идите на второй этаж и, поднимаясь по лестнице, вы увидите устройство. Прыгните на ящик, а затем на камеру, чтобы сломать ее. Вернитесь к роботу, и он отдаст вам кассету. Теперь вернитесь в магазин одежды и вставьте кассету в стереосистему. Владелец зайдет в подсобку и вы сможете забрать куртку.
Где найти каску рабочего в Stray
Рабочую каску можно получить в магазине шляп, расположенном на углу улицы рядом с центральным кругом. Внутри магазина вы увидите множество шляп, но владелец магазина не пустит вас внутрь. Чтобы попасть внутрь магазина, вам нужно зайти в бар. Тот, что находится прямо рядом с резиденцией. Идите в заднюю часть бара и вы увидите там спящего рабочего, запрыгните на полки и толкните на него бутылки, чтобы разбудить его. Теперь следуйте за рабочим, он пойдет в магазин шляп и начнет расставлять коробки внутри магазина. Вам нужно запрыгнуть на одну из коробок, он поднимет коробку и поставит ее в магазин. Когда вы окажетесь внутри магазина, выпрыгните из коробки и украдите из магазина каску рабочего. Чтобы выбраться из магазина, взаимодействуйте с небольшим вентиляционным отверстием слева.
Как попасть в Neco Corp
Получив куртку и шлем, вернитесь к Блейзеру и отдайте куртку и шлем рабочему. Он скажет вам запрыгнуть в ящик Neco Corp и высадит вас внутри фабрики. Как только вы окажетесь на фабрике, вам нужно искать атомную батарею. На фабрике будут часовые — дроны, которые будут охотиться на вас, если вы попадете в поле их зрения. Если вы попадете в синюю зону сканирования, они обнаружат вас и выстрелят в вас лазером. Поэтому старайтесь уклоняться от их сканирования, а когда они пойдут в противоположном направлении, просто перебегите на другую сторону. Уклоняйтесь от часовых и проходите через дверь, которая едва открыта, и вы попадете в зону, где вам нужно открыть дверь. Спрячьтесь за деревянными досками, а когда часовой перейдет на правую сторону, зайдите слева и прыгайте по ящикам, чтобы добраться до рычага.
Потяните за рычаг, и дверь откроется. Прыгните на большой ящик слева, затем на трубу, а потом спрыгните на пол. Уклонитесь от часового, а затем идите в открывшуюся дверь. Там на поясе будут лежать мусорные коробки, и вам нужно будет пройти по ним, чтобы уйти от часовых. Просто идите вдоль любой коробки, и вы попадете в следующую зону. Вы увидите рабочего, а за рабочим будет комната, защищенная лазерами. Там будет бочка, зайдите в бочку и прокатите ее через лазеры, чтобы попасть внутрь комнаты.
Как получить Атомную батарею
Атомная батарея находится в центре комнаты и защищена. На полу вы увидите три кнопки, которые нужно нажать одновременно. В комнате будет ящик с роботом, а слева от него будет еще один ящик, который заперт. Подойдите к роботизированному ящику в комнате и взаимодействуйте с ним. Он будет следовать за вами, идите к закрытой двери в комнате, и когда робот приблизится к двери, снова взаимодействуйте с ним, чтобы отключить его. Прыгните на робота, а затем на дверь. Вы окажетесь в другом помещении, воспользуйтесь ручкой, чтобы отпереть дверь.
Взаимодействуйте с роботом, который находится внутри, поднесите его к левой или правой кнопке на полу и выключите его. Затем включите другого робота и поднесите его к другой кнопке на полу. Когда будут нажаты и правая, и левая кнопки, механизм поднимется в воздух, и вы сможете подкатить бочку к третьей кнопке на полу. Сделайте это, и вы получите Атомную батарею. Когда вы возьмете батарею, Neco Corp получит информацию, и вам придется бежать с фабрики.
Кодированная записка Клементины
Вы доберетесь до начала Мидтауна, добегите до ординаторской и увидите, что вход перекрыт полицией и часовыми. Вам нужно пробраться в квартиру Клементины. Вы можете пробежать весь путь, если хотите, или пройти его незаметно. Когда вы доберетесь до квартиры Клементины, вы увидите, что ее там нет, но она оставила закодированное сообщение на стене своего плана. Возьмите закодированную записку, и вам нужно будет найти все четыре вещи, о которых она упоминала в записке, чтобы понять, куда она пошла.
Первый предмет вы найдете на столе в главной комнате. Идите туда и взаимодействуйте со столом, чтобы найти записку. Следующей картинкой будет драгоценный камень, и вы можете найти его в верхней части главной комнаты. Слева от вас вы увидите полуоткрытый ящик, из которого свисает салфетка. Поцарапайте салфетку, и ящик откроется полностью. Прыгните на ящик, а затем снова вверх, чтобы добраться до спального места Клементины. В конце концов, здесь вы найдете драгоценный камень, а также вторую записку. Третьей картинкой будет шляпа, и вы можете найти ее в умывальнике. Шляпа будет лежать на манекене, взаимодействуйте с ним, чтобы найти третью записку. Четвертая картинка — лампа, ее можно найти в первой комнате квартиры. Лампа будет стоять на полке, поэтому просто запрыгните на полку, чтобы взять записку. Все четыре записки будут содержать следующее сообщение: «Я с Блейзером, приходи в ночной клуб».
Ночной клуб
Выйдите из квартиры, осторожно проберитесь из ординаторской и идите в ночной клуб. Робот возле клуба не пустит вас внутрь, поэтому идите в задний переулок и там в окне ночного клуба будет посетитель. Прыгайте по ящикам, а затем по трубам, чтобы добраться до открытого окна, и робот впустит вас внутрь клуба. Блейзер и Клементина будут находиться в VIP-секции клуба наверху. Возле правой стороны лестницы, ведущей на сцену ночного клуба, будет стоять робот в зеленой рубашке. Подойдите и поговорите с ним, и он скажет вам, что украл рычаг сцены. Он попросит выпить в обмен на рычаг. Подойдите к бармену, и он приготовит вам напиток. Возьмите напиток и отдайте его Фриппу. Он отдаст вам рычаг. Теперь поднимитесь на сцену и прикрепите рычаг с левой стороны сцены, который отсутствует. Потяните за рычаг, и механизм опустится. Прыгните на стол диджея, а затем на механизм. Один из диджеев потянет рычаг вверх, и вы подниметесь. Вы попадете в комнату управления, где можно управлять потолочными объектами. Просто используйте первую и третью кнопки, и вы сможете попасть в VIP-секцию.
Когда вы подниметесь в VIP-секцию, вы увидите, что Клементина связана веревками, а Блейзер отдаст нас всех полиции и Стражам. После кат-сцены вы окажетесь в клетке, вам придется поднапрячься, чтобы сломать клетку, а затем просто прыгнуть на трубы, чтобы выбраться из ворот. Как только вы выйдете за ворота, начнется следующая глава.