Реклама
СКАЧАТЬ Imager Designet 1.37b.ruРедактор изображений на Python 1.45, дополнительные модульпаки не нужны.
Здесь обсуждаем саму программу ее функционал, сообщаем о найденных багах, высказываем предложения и пожелания.
ОписаниеОсновные возможности:
- Работа с png или jpg форматами.
- Возможность работать с несколькими изображениями одновременно.
- Работа с/между изображениями через буфер обмена: выделение, вырезание, копирование, вставка из буфера(только внутри программы).
- Инструменты: карандаш, кисть, ластик, линия, прямоугольник, эллипс, ломаная, многоугольник, заливка, спрэй, текст, пипетка, лупа, выделение, шаблонные кисти.
- Преобразование изображения: поворот, зеркальное отображение, изменение размера, изменение размера холста, вырезание выделенного, инвертирование цветов, преобразование в маску, замена цвета, насыщенность, сепия, осветление, затемнение, размытие, градиент,постеризация, градиент, rgb баланс.
- Отмена, повтор действия.
- Экспортирование, импортирование палитры цветов.
- Мольберт, для подбора цвета.
Решение проблемДля тех у кого программа открывается не на весь экран(n95 8gb например), делаем следующее:
1. Открываем файл config.ini текстовым редактором(в xplore можно нажав 8 ), файл лежит в E:System/Apps/ImageDesigner..
2. Находим и меняем строку force_display_size = None на строку force_display_size = 240,320.240,320 - это разрешение экрана, можно задать другое, например 176,208
НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ ИЗ ИНИ-ФАЙЛА.
Примечание: ини файл не должен содержать пустых строк, для комментариев использовать ; с новой строки
; при запуски программы все коментарии из ини файла сотрутся
;
[MISC]
; если значение равно 1, то выдыется запрос на выбор языка при старте
firststart = 0
;
; имя языкового файла без расширения, который будет использоваться по умолчанию
language = russian
;
; скорость скольжения плавающих панелей (меняется в опциях)
toolslidespeed = 2
;
; тип курсора (меняется в опциях)
cursortype = 2
;
; размер курсора (меняется в опциях)
cursorsize = 2
;
; масштаб при котором размер курсора автоматом выставляется равным 1 (меняется в опциях)
changecursor = 5
;
; число отмен последних изменений (меняется в опциях)
undosize = 1
;
; тип прямоугольника выделения: подвижный или нет, в тестовых версиях отключено (меняется в опциях)
rectselecttype = 0
;
; следующие две опции позволяют настроить ускорение курсора при его предвижении, для примера я уменьшил промежутки, увеличил скорости и их число, если запустить прогу с этим конфигом, то заметишь что курсор стал шустрее
; промежутки времени(в милесекундах) соответсвующие скоростям курсора, по истечению которых происходит переключение на следующию скорость
cursordelay = 6,20,40,80,140
;
; скорости курсора(пикселей в цикл), число скоростей может быть любым, но должно равняться числу промежутков
cursorstep = 1,4,8,16,30
;
[DISPLAY]
; принудительное задание размера окна программы, нужно если размер экрана тела определяется неверно(например н95)
; задается ввиде: ширина,высота
; если равно None, то отключено
; пример
; force_display_size = 240,320
force_display_size = None
;
;
[UI_FONTS]
; шрифт меню, если пусто или None, то используется шрифт по умолчанию
menu_font =
;
; шрифт панели статуса, если пусто или None, то используется шрифт по умолчанию
status_font =
;
; принудительное задание высоты строки в меню, нужно если не верно определяется высота шрифта
; задается в пикселях, если None, то оключено
menu_font_forceheight = None
;
; цвета текущей цветовой схемы, здесь менять их не нужно, используется для промежуточного хранения
[UI_COLORS]
menu_form_out = 000000
menu_form_in = 85ace3
menu_form_shade = 212121
menu_selbox_out = None
menu_selbox_in = 316ac5
menu_item = 000000
menu_selitem = ffffff
menu_blckitem = 7f7f7f
backgr_form = 95bcf3
status_form = 557ca3
status_font = 000000
editor_scroll_outline = 000000
editor_scroll_slider = 456c93
editor_scroll_fill = 95bcf3
grid_selector_color = 0000ff
fileman_background = 85ace3
fileman_infobar = 658cb3
fileman_selbox_out = None
fileman_selbox_in = 316ac5
fileman_item = 000000
fileman_selitem = ffffff
fileman_blckitem = 000000
fileman_scroll_outline = 000000
fileman_scroll_slider = 456c93
fileman_scroll_fill = 95bcf3
progressbar_out = 000000
progressbar_slider = 0000ff
progressbar_fill = ffffff
;
; горячие клавиши (задаются в опциях)
; значения внутренние для программы, а не кейкоды
[KEYS]
toolspanel = 10
colorspanel = 11
brushsize = 0
winswitch = 1
zoom = 16
zoomin = 3
zoomout = 6
zoom_multiply = 16
zoom_1_1 = 16
font = 16
undo = 16
redo = 16
copy = 16
cut = 16
paste = 16
clear = 16
templet = 16
preview = 16
imtemplet = 16
navigation = 7
КАК СДЕЛАТЬ ШРИФТ ГРАДИЕНТОМ(длю обычных шрифтов
Как сделать шрифт градиентом (для обычных шрифтов).
В папке с программой, по пути !:/System/Apps/ImageDesigner/Fonts находим файл шрифта с расширением rfn, меняем его расширение на png и открываем в программе ID.
Видим там черно белую таблицу с символами, выбираем внешний цвет белым и делаем шаблон этой таблицы:
Меню -> Инструменты -> Создать шаблон.
Далее снова открываем эту таблицу, в ней 14 рядов символов, которые нужно заделать градиентом. Посмотрите в свойствах рисунка его высоту, разделите на 28 - получите высоту градиента (допустим у вас получилось 10). Выбираем внешний цвет черным, а внутренний белым; выделяем прямоугольным выделением от левого верхнего угла таблицы прямоугольник по всей ширине и вниз на получившуюся у вас цифру (мы взяли для примера 10), и делаем градиент: Меню -> Фильтр -> Градиент -> Вертикально.
Затем меняем внутренний и внешний цвета местами (вверху панели цветов значек со стрелками); выделяем следующий участок - опять во всю ширину, но в высоту уже начиная с 11-й точки до 20-й (опять же на ту цифру которая у вас получилась - напомню, мы взяли для образца 10) и снова делаем градиент: Меню -> Фильтр -> Градиент -> Вертикально.
Таким образом первый ряд символов у нас получился градиентом, можно еще выделить по всей ширине, а по высоте в 2 раза больше той цифры, которая у вас получилась (по образцу на 20) и сделать один единственный градиент.
Теперь нужно сделать такой всю таблицу. Выделяем весь участок сделанный градиентом и копируем его. Подводим курсор на точку ниже градиента к левому краю и вставляем скопированный фрагмент - второй ряд тоже заделался градиентом. Делаем так до тех пор, пока вся таблица не будет в виде градиента.
Сохраняем этот рисунок. Загружаем созданный ранее шаблон: Меню -> Инструменты -> Загрузить шаблон, и накладываем его на рисунок с градиентом. Сохраняем.
Готово. Остается сменить расширение этого рисунка на rfn и скинуть в папку с программой !:/System/Apps/ImageDesigner/Fonts.
Как сделать шрифт градиентом (для сглаженных шрифтов, в версии программы не ниже 1.38 beta).
В папке с программой, по пути !:/System/Apps/ImageDesigner/Fonts находим файл шрифта с расширением rfn, меняем его расширение на png и открываем в программе ID.
Видим там черно белую таблицу с символами. Инвертируем цвета: Меню -> Фильтр -> Инверсия -> Полная и сохраняем с другим именем (например добавив к названию шрифта цифру 1).
Переоткрываем рисунок: Меню -> Файл -> Переоткрыть; выделяем все: Меню -> Выделение -> Выделить все; очиаем все: Меню -> Изображение -> Очистить.
Берем инструмент "Заливка", выбираем внешний цвет черным, заливаем весь холст и сохраняем файл с другим именем (например добавив к названию шрифта цифру 2).
В любом менеджере файлов меняем расширения у наших двух файлов: первого - с имя шрифта1.png на имя шрифта.msk и второго - с имя шрифта2.png на имя шрифта.tmb
Мы создали шаблон нужного шрифта.
Далее снова открываем первый рисунок со шрифтом, в нем 14 рядов символов, которые нужно заделать градиентом. Посмотрите в свойствах рисунка его высоту, разделите на 28 - получите высоту градиента (допустим у вас получилось 10). Выбираем внешний цвет черным, а внутренний белым; выделяем прямоугольным выделением от левого верхнего угла таблицы прямоугольник по всей ширине и вниз на получившуюся у вас цифру (мы взяли для примера 10), и делаем градиент: Меню -> Фильтр -> Градиент -> Вертикально.
Затем меняем внутренний и внешний цвета местами (вверху панели цветов значек со стрелками); выделяем следующий участок - опять во всю ширину, но в высоту уже начиная с 11-й точки до 20-й (опять же на ту цифру которая у вас получилась - напомню, мы взяли для образца 10) и снова делаем градиент: Меню -> Фильтр -> Градиент -> Вертикально.
Таким образом первый ряд символов у нас получился градиентом, можно еще выделить по всей ширине, а по высоте в 2 раза больше той цифры, которая у вас получилась (по образцу на 20) и сделать один единственный градиент.
Теперь нужно сделать такой всю таблицу. Выделяем весь участок сделанный градиентом и копируем его. Подводим курсор на точку ниже градиента к левому краю и вставляем скопированный фрагмент - второй ряд тоже заделался градиентом. Делаем так до тех пор, пока вся таблица не будет в виде градиента.
Загружаем созданный нами ранее шаблон и накладываем на эту градиентную таблицу.
Сохраняем получившийся рисунок и в менеджере файлов меняем его расширение с имя шрифта.png на имя шрифта.rfn
Готово. Остается сменить расширение этого рисунка на rfn и скинуть в папку с программой !:/System/Apps/ImageDesigner/Fonts.[/spoiler]
СМЕНА ШРИФТА ИНТЕРФЕЙСА В ПРОГРАММЕ.[spoiler]Смена шрифта интерфейса в программе.
В папке с программой !:/System/Apps/ImageDesigner есть файл Config.ini в котором содержатся все заданные вами настройки программы.
Открываем этот файл в текстовом редакторе и находим там раздел [UI_FONTS], который и нужно изменить, вписав там любой шрифт который вам нужен.
К примеру так:
[UI_FONTS]
menu_font = LatinPlain12
status_font = LatinPlain12
menu_font_forceheight = None
СИСТЕМНЫЙ ШРИФТ ГРАДИЕНТОМ.
Системный шрифт градиентом в ImageDesigner.
О том как сделать внешний шрифт градиентом есть статья выше. Мы же будем делать внутренний. Также данная статья будет полезна владельцам 7 симбы где внешние шрифты не работают. Итак, начнем.
Создаем холст (с теми размерами, с которыми нужен шрифт) выбираем шрифт и пишем нужный текст.
Выбираем цвет текста (лучше всего пипеткой) наружным и создаем шаблон.
В следующем окне создаем еще один холст такого же размера как и первый и делаем нужную градацию цветов, загружаем созданный шаблон и с помощью соответствующего инструмента накладываем его на градиент (если все правильно, то шрифт будет прозрачным)
получился градиентный шрифт на белом фоне.
Еще раз создаем шаблон (в этот раз выбрав пипеткой цвет фона). Готово.
Теперь вы можете загрузить этот шаблон и вставить текст куда ваша душа пожелает[/spoiler]
СОЗДАНИЕ ИКОНОК ACID SONIC
Создание иконок в стиле AcidSonic.
Открываем окно 120x120 (размеры можно любые). Выбираем внутренний и наружный цвет и делаем вертикальный градиент. По вертикали вырезаем линию 1x120. Окрываем новое окно 150x150 и отступив от правого верхнего угла 10 пкс. вставляем линию. Поворачиваем картинку вправо и с тем же отступом но уже от верха левого угла еще раз вставляем линию. Поворачиваем обратно и скругляем угол с постепенным затемнением к середине угла. и создаем шаблон. Для удобства работы, открываем новый холст на весь экран. Открываем шаблон и вставляем его. Опускаем на один пиксель- вставляем. Теперь сдвигаем на один пиксель влево-вставляем. Вставку повторяем до достижения нужного размера. Переворачиваем изображение и вставляем шаблон стыкуя его к углам. Все. Изменяем размер до нужного.
СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ
Aнимaция нa зacтaвкy, вмecтo pyчeк.
Для нaчaлa нeoбxoдимo имeть в cвoeм apceнaлe cлeдyющий coфт:
SmartSIS v.2.2.5
MbMTools
ImageDesigner(кyдa жe бeз нeгo:))
Пoжaлyй нaчнeм?
Haчнeм!:)
1) Пoдгoтoвим 23 кapтинки (23кaдpa) кoтopыe и бyдyт являтьcя нaшeй зacтaвкoй. Ecтecтвeннo вce фaйлы (вce 23 кapтинки) нeoбxoдимo пpoнyмepoвaть(!) пo пopядкy иx pacкaдpoвкe, нy к пpимepy cлeдyющим oбpaзoм:
- 01.png, 02.png..,23.png.
2.) Пpoгpaммoй mbmtool coбиpaeм вce пpoнyмepoвaнныe 23 кapтинки в oдин mbm фaйл и дaeм eмy имя - Startup.mbm.
3.) Дaльшe - нaшим нeoднoкpaтнo, вышe yпoмянyтым кapтинкaм, (вce 23 шт:) пpи пoмoщи ID,мeняeм paзpeшeниe, из 240*320 дo 192*192,c oxpaнeниeм пpoпopции (id oб этoм cпpocит пpи coxpaнeнии)!
4.) Paзpeшeниe пoмeняли - тeпepь кaждyю из ниx пo oчepeднo,кoнвepтиpyeм чepeз SmartSIS - в svg.
5.) Пocлe чeгo - вce пoлyчeнныe svg ,пaкyeм в oдин mif пaкeт (пpи пoмoщи тoгo жe SmartSIS) и нaзывaeм eгo - Startup.mif.
Bce нaшa зacтaвкa гoтoвa,и cocтoит oнa из двyx фaйлoв Startup.mif и Startup.mbm.
Удaчи!
C yвaжeниeм EDGE84
РИСОВАНИЕ ПЛАМЕНИ-ОГНЯ
[spoiler]Доброго дня!
Автор данной статьи– Trojan_73
Сейчас на сайте находятся много художников или просто любителей порисовать на электронном холсте виртуальными красками :)
Большинство, по крайней мере имеющих компьютер, рисуют (aka создают свои шедевры) в Фотошопе и Иллюстраторе, но что делать нам, простым смертным не имеющим «большого брата» а юзающих смарты?
А ничего… просто рисовать на смарте :)
Благодаря Пляскину Антону aka werton на сайте давным давно появился и успешно развивается по настоящее время его проект – графический редактор для смартов ImageDesigner (который вы без труда найдете в обменнике файлов или на официальном сайте). Данная программа – один из лучших графических редакторов на смартфонах.
В глобальной паутине можно встретить не один десяток сайтов для фанатов рисования в Фотошопе и Иллюстраторе, где новичок может получить огромное количество уроков по работе в этих программах. Так как мы с вами находимся на ресурсе посвященном мобильным устройствам, и именно здесь зародился этот проект (ImageDesigner), а уроков по работе (рисованию) в нем в сети вы вряд ли встретите, то я с вашего позволения начну писать уроки (статьи) по рисованию в этой программе, насколько хватит моих сил и знаний (возможно кто то поддержит и подхватит).
Если быть точным, то уроки, статьи да и просто помощь всем желающим, я и другие умельцы работы в этой программе, оказываем на форуме уже довольно давно, и сегодняшняя мой статья (как и следующие, если они будут) написана именно для этой темы и именно для этого сайта.
Итак приступим, темой этой статьи будет: «Рисование языка пламени (огня)»
Для начала нам нужна сама программа ImageDesigner (ищите ее в обменнике, скачивайте, устанавливайте и запускайте).
Все действия по созданию огня я буду описывать по пунктам, поэтому запаситесь терпением и строго выполняйте действия описанные ниже.
Перед началом рисования настоятельно рекомендую изучить справку, которая находится внутри самой программы!
Поехали…
1. Открываем программу и создаем новый холст с нужными размерами: Меню-Файл-Новый… и задаем размеры холста по ширине и высоте во всплывающих окнах.
2. Выбираем в палитре черный цвет и инструментом «Заливка» (6 сверху в правом ряду в панели инструментов) заливаем весь холст черным цветом.
3. Выбираем в палитре цвета: Наружный – Красным (выбирается нажатием на джойстик), Внутренний – Черным (выбирается нажатием на 5).
4. Выбираем инструмент «Прямоугольное выделение» (седьмой сверху в левом ряду панели) и выделяем в центре холста квадрат.
5. После фиксации выделения (контур выделения должен мигать красным цветом) выбираем: Меню-Фильтр-Градиент.
6. Во всплывшей панели градиента выбираем квадратный градиент (правый нижний).
7. Курсор у вас находится на одном из углов выделенной области. Передвиньте курсор по диагонали к центру квадрата примерно на четверть длины до центра. Курсор у вас должен находится на середине одного из лучей градиента.
8. Возьмите инструмент «Пипетка» (самый верхний в правом ряду) и зафиксируйте цвет под курсором нажатием на джойстик (этот цвет устанавливается наружным и его видно в левом окне цветов в нижнем баре).
9. Поменяйте наружный и внутренний цвета местами – в палитре нажмите не иконку со стрелками.
10. В палитре выберите наружный цвет красным (ярче чем выбирали в 3 пункте), ближе к оранжевому.
11. Снова возьмите инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите на рисунке, внутри градиентного квадрата, квадрат поменьше (он должен быть примерно на четверть меньше первого квадрата, так как мы в 7 пункте передвинули курсор на четверть, если вы не забыли).
12. После фиксации выделения (контур выделения должен мигать красным цветом) выбираем: Меню-Фильтр-Градиент.
13. Во всплывшей панели градиента выбираем квадратный градиент (правый нижний).
14. Повторяем седьмой пункт и снова передвигаем курсор по диагонали к центру квадрата еще примерно на четверть длины до центра.
15. Повторяем 8 и 9 пункты: Возьмите инструмент «Пипетка» (самый верхний в правом ряду) и зафиксируйте цвет под курсором нажатием на джойстик (этот цвет устанавливается наружным и его видно в левом окне цветов в нижнем баре). Поменяйте наружный и внутренний цвета местами – в палитре нажмите не иконку со стрелками.
16. В палитре выберите наружный цвет оранжевым.
17. Повторяем пункт 11: Возьмите инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите на рисунке, внутри второго градиентного квадрата, квадрат поменьше (он должен быть примерно на две четверти меньше первого квадрата).
18. Повторяем пункты 12 и 13: После фиксации выделения (контур выделения должен мигать красным цветом) выбираем: Меню-Фильтр-Градиент. Во всплывшей панели градиента выбираем квадратный градиент (правый нижний).
19. Повторяем седьмой пункт и снова передвигаем курсор по диагонали к центру квадрата еще примерно на четверть длины до центра.
20. Повторяем 8 и 9 пункты: Возьмите инструмент «Пипетка» (самый верхний в правом ряду) и зафиксируйте цвет под курсором нажатием на джойстик (этот цвет устанавливается наружным и его видно в левом окне цветов в нижнем баре). Поменяйте наружный и внутренний цвета местами – в палитре нажмите не иконку со стрелками.
21. В палитре выберите наружный цвет желтым.
22. Повторяем пункт 11: Возьмите инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите на рисунке, внутри третьего градиентного квадрата, квадрат поменьше (он должен быть примерно на три четверти меньше первого квадрата).
23. Повторяем пункты 12 и 13: После фиксации выделения (контур выделения должен мигать красным цветом) выбираем: Меню-Фильтр-Градиент. Во всплывшей панели градиента выбираем квадратный градиент (правый нижний).
24. Повторяем седьмой пункт и снова немного передвигаем курсор по диагонали к центру квадрата.
25. Повторяем 8 и 9 пункты: Возьмите инструмент «Пипетка» (самый верхний в правом ряду) и зафиксируйте цвет под курсором нажатием на джойстик (этот цвет устанавливается наружным и его видно в левом окне цветов в нижнем баре). Поменяйте наружный и внутренний цвета местами – в палитре нажмите не иконку со стрелками.
26. В палитре выберите наружный цвет белым.
27. Повторяем пункт 11: Возьмите инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите на рисунке, внутри последнего градиентного квадрата, самый меленький квадрат.
28. После фиксации выделения (контур выделения должен мигать красным цветом) выбираем: Меню-Фильтр-Градиент. Во всплывшей панели градиента выбираем квадратный градиент (правый нижний).
29. Берм инструмент «Прямоугольное выделение» и выделяем им первый (самый большой) квадрат.
30. Поворачиваем его на 45 градусов: Меню-Изображение-Поворот и во всплывшем окне задаем угол – 45. У нас получилось что то вроде градиентного креста.
31. Выбираем внутренний цвет черным и инструментом «Прямоугольное выделение» выделяем нижнюю половину всего рисунка начиная от середины горизонтального луча до самого низа рисунка.
32. Выбираем: Меню-Редактирование-Вырезать. На рисунке должна остаться верхняя часть креста, уже чем то напоминающая язык пламени.
33. Теперь нам нужно исказить (изогнуть) этот язык по горизонтали. Для этого выполняем следующие пункты.
34. Инструментом «Прямоугольное выделение» выделяем верхнюю часть языка примерно 4/5 части по высоте и во всю ширину рисунка.
35. Выбираем: Меню-Изображение-Сдвиг, выбираем «Горизонтально» и во всплывшем окне задаем угол сдвига, примерно 10-15 градусов. Язык наклонится вправо на 15 градусов.
36. Опять инструментом «Прямоугольное выделение» выделяем верхнюю часть языка примерно 3/5 части по высоте и во всю ширину рисунка.
37. Выбираем: Меню-Изображение-Сдвиг, выбираем «Горизонтально» и во всплывшем окне задаем угол сдвига, примерно 330 градусов. Язык наклонится влево на 15 градусов. Так как возможности задать сторону наклона нет, то пользуемся простой математикой: 360-15=исходное положение (язык снова выровниться), 360-15-15=язык наклонится влево на 15 градусов.
38. Снова инструментом «Прямоугольное выделение» выделяем верхнюю часть языка примерно 2/5 части по высоте и во всю ширину рисунка.
39. Выбираем: Меню-Изображение-Сдвиг, выбираем «Горизонтально» и во всплывшем окне задаем угол сдвига, примерно 20-30 градусов. Язык наклонится вправо на 15 градусов вправо от оси (опять же простая математика: 15 градусов = язык выровнится относительно оси, 30 градусов = язык наклонится вправо на 15).
40. И снова инструментом «Прямоугольное выделение» выделяем верхнюю часть языка примерно 1/5 части по высоте и во всю ширину рисунка.
41. Выбираем: Меню-Изображение-Сдвиг, выбираем «Горизонтально» и во всплывшем окне задаем угол сдвига, примерно 345 градусов. Язык выровниться относительно оси
42. Собственно язык пламени готов, но его основание слишком широкое. Для того чтобы это исправить выбираем: Меню-Изображение-Изменение размера. Во всплывшем окне задаем ширину в 2 раза меньше исходной, а высоту оставляем неизменной. На запрос программы о сохранении пропорций отвечаем «Нет».
43. Готово. Осталось только размножить языки и наложить друг на друга, либо рядом друг с другом, изменяя их размеры и отражая по необходимости их зеркально по горизонтали…, но это уже другая история… :)
P.S. Для придания пламени реалистичности цветов, поэкспериментируйте с насыщенностью цветов (Меню-Фильтр-Насыщенность…).
P.P.S. То что, вы увидите на скрине, не есть образец для подражания, а лишь наглядный пример, созданный на скорую руку.
Кому все вышсказанное покажется бредом, чушью и мелкой чепухой, прошу пройти мимо, статья написана для тех, кому это интересно и кто в этом нуждается…
Удачи!