Собственно я не любитель телефоновпланшетов, да и обзоры никогда не писал. Поэтому напишу, что я получил от этого короткого знакомства с этим телефоном.
Куплен был на AliExpress, ребёнку. Долго я не выбирал, посмотрел обзоры на ютубе и на прочих ресурсах - вроде то что надо. Во всяком случае ещё немаловажную роль сыграла цена. Просто не везде в регионах нашей страны ценник адекватный(доходящий порой в два раза
). Но не будем о грустном, благо есть интернет - и узнать что почём сейчас уже проще.
Сам я обладатель старыхне модныхпростых телефонов. Даже интернетом я через них не пользуюсь(для этого привычка пк да ноутбук). В принцепе пришёл телефон довольно быстро, распаковал - довольно неплохой корпус, ну это если сравнивать с моими старыми mikromax bolt q326 и Еле2 мини(Tele2 Mini). Разъём зарядки порадовал своим стандартным местом, а не с боку.
Сам по себе телефон оказался довольно шустрым(ну после Tele2), я даже зашёл через него в интернет.
Особо каких либо предпочтений у меня нет ибо я не любитель(самих телефонов) играть через телефон, общаться, ходить в интернеты(да и не везде есть связь) - главное что для меня нужно (большой объём флешки для восновном музыки), радио, да наличие камеры. Просто я заядлый рыбак - и часто бывает, что эти вещи спасают меня от долгого утомительного выуживания (карпа и амура). Да и вообще когда плохо клюёт.
Ну новый телефон - конечно он всегда по началу радует. Что не понравилось - отпечаток пальца. Ну не нужен он по мне там. Только портит внешний вид.
Походил я с ним где-то неделю - заряд держит(ну ещё с тем что я практически не выходил в интернет, и не играю) да штука хорошая, но для меня нужно всёж размерами поменьше. Отдал своему племяннику. Тот естественно "раскрутил" этот телефон по-полной. Сказал, что пойдёт.(это просто он ещё малой, еслиб был по старше чувствую, что ему такой телефон уже не понравился бы).