Реклама
Приложение Google Play может выдавать различные ошибки, либо не работать. В этой теме мы поможем решить проблемы с Play Market (Google Play), а также дадим дельный совет :)
Также старайтесь помогать другим участникам, ведь сегодня помогли Вы - помогут и Вам, когда понадобится :)
Ошибка 194 в Google Play
Исправляем ошибку 194 (error 194)Удаляем данные и очищаем кеш приложений «Google Play Маркет», «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework».
1. Зайдите в настройки.
2. Откройте «Приложения» (или «Диспетчер Приложений»).
3. Найдите в списке «Google Play» и нажмите на него.
4. В окне настроек приложения выберите «Стереть данные» и «Очистить кеш».
После этого проделайте тоже самое для «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework» (найти его можно в «Приложения» → вкладка «Все») .
Способ 2Удалите Google Аккаунт. Для этого:
1. Войдите в настройки.
2. Откройте «Аккаунты».
3. Выберите ваш аккаунт Google.
4. Справа в верхнем углу нажмите на кнопку «Опции» (3 точки) и выберите «Удалить аккаунт».
Способ 3Удалите обновления Google Play. Для этого опять зайдите в настройки, выберите «Google Play Маркет» и нажмите «Удалить обновления».
Исправление ошибки 194 в Google Play версии 5.8.8В Плей Маркете версии 5.8.8 и выше данная ошибка не должна появляться, поэтому если у вас версия ниже чем 5.8.8 (это можно посмотреть в настройках), скачайте apk-файл Google Play Store 5.9.11 и переустановите Google Play.
Также обычная переустановка Google Play любой версии уберет Ошибку 194, но начиная с 5.8.8 она точно больше появляться не будет.
Ошибка "Невозможно установить надежное соединение"
О1: Необходимо проверить установленное в системе дату и время. Проблема возникает из-за несоответствия времени на устройстве с временем действия сертификатов Google (срок еще не наступил или уже закончился). Необходимо выставить правильный часовой пояс, дату и время.
О2:
Такая ошибка довольно часто возникает из-за некорректной работы DNS серверов провайдеров. Для изменения DNS сервера на девайсе можно установить ® Set DNS и выбрать в настройках GoogleDNS (в PRO версии root права не нужны). Если выход в интернет осуществляется через WI-FI, то в настройках роутера укажите в качестве DNS сервера - 8.8.8.8
О3:
Проверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка - 127.0.0.1 localhost. Если строк больше - удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ®
Root Explorer.
О4:
Попробуйте поменять способ подключения к интернету wi-fi <-> 3G, а также использовать другие точки подключения. Довольно часто эта проблема возникает из-за неполадок в сети.
О5:
1. Выполните хард-резет (
общий сброс) смартфона. При этом все данные с него удалятся, но станет возможным подключить аккаунт Google;
2. Установите программу Add Account для принудительного добавления аккаунта в систему, сделать это можно следующим образом:
- cкачайте программу Add Account по ссылке ниже;
- запишите apk-файл в корень карты памяти;
- откройте стандартный браузер и введите следующее: content://com.android.htmlfileprovider/sdcard/add_account.apk
- перейдите по ссылке - начнется установка программы;
3. Запустите программу Add Account и введите Ваш адрес gmail в поле Account;
4. Нажмите Add Account;
5. Теперь при попытке синхронизации с аккаунтом Google возникнет ошибка с сообщением о том, что Вы неправильно ввели пароль. Достаточно просто нажать на уведомление и ввести пароль, после чего синхронизация с аккаунтом будет работать.
О6:
1. качаем
GApps2. грузимся в Recovery (должен быть установлен CWR)
3. Выбираем "install zip from sdcard" -> "chose zip from sdcad" -список файлов->выбираем скаченный файл *.zip. подтверждаем "Yes - install *update*.zip"
4. reboot system now
при первой же загрузке предложит добавить учетную запись, добавление проходит без проблем.
При входе в Google Play "Ошибка Сервера"
О1: Необходимо удалить аккаунт Google, остановить, затем очистить кэш и данные приложений Google Services Framework и Google Play, перезагрузить устройство, зайти в Google Play и добавить аккаунт Google по его запросу.
О2: Проверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка - 127.0.0.1 localhost. Если строк больше - удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ®
Root ExplorerПоявляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
Довольно часто это бывает из-за отключенных приложений, например приложения загрузки, посмотрите, чтобы не было отключенных приложений google (настройки - приложения - все. отключенные обычно внизу списка). Если все приложения включены и никакие системные приложения вы не удаляли/замораживали, то попробуйте удалить аккаунт Google, очистить кэш и данные google play, google services framework, хранилище мультимедиа и диспетчера загрузок, перезагрузиться и добавить аккаунт google.
Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
Данная ошибка возникает в том случае, когда из системы убрано/заморожено приложение Google Services Framework. Необходимо вернуть его на место. Если в прошивке не было приложений Google изначально, то необходимо установить
GApps (полный набор приложений Google) через
рекавери.
Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
Адрес Exchange сервера гугл: m.google.com
Поставьте галочку SSL соединения с сервером
Имя пользователя — полностью имя аккаунта вместе с @gmail.com. Например vasiliy.poupkine@gmail.com
Пароль — естественно Ваш пароль.
Домен: можете оставить пустым. Если телефон очень просит его ввести — пишите google
Выберите что именно вы будете синхронизировать: Контакты, Календарь, Почту.
После всех настроек укажите, что синхронизацию надо проводить через точку доступа Internet.
Нет соединения с Маркетом, ошибка "подключение отсутствует" / "Время ожидания подключения истекло"
Такая ошибка довольно часто возникает из-за некорректной работы DNS серверов провайдеров. Для изменения DNS сервера на девайсе можно установить ® Set DNS и выбрать в настройках GoogleDNS (в PRO версии root права не нужны, она также есть в указанной теме в разделе Скачать). Если выход в интернет осуществляется через WI-FI, то в настройках роутера укажите в качестве DNS сервера - 8.8.8.8
роверить файл /etc/hosts, в нем должна быть только одна строка - 127.0.0.1 localhost. Если строк больше - удалить все остальные, сохранить и проверить работу маркета. Необходимы root права, сделать можно с помощью ®
Root ExplorerКРЫМЧАНЕ! На данный момент у вас урезанный функционал
✖ нет показа платных приложений
✖ часть бесплатных - «не поддерживается устройством»
1. Скачал и установил Tor Browser
2. В Tor BrowserDataTortorrc дописал строки
ExitNodes {us}
StrictExitNodes 1
EntryNodes {us}
StrictEntryNodes 1
3. Открыл аккаунты в Tor Browser и ... Всё на месте... PowerAmp купил через сайт
Самое удобное, это на ПК в Chrome|Firefox поставить любой прокси-плагин (например frigate, zenmate) и всё, покупаем, скачиваем, что надо, через сайт на ПК, и на планшет/смартфон тут же "прилетает".
как превратить урезанный до только бесплатных приложений Google Play в полностью (почти) рабочий (как в России).
С помощью телефона друга, раздал интернет через мобильный модем. У нас в Севастополе работает лишь 2 оператора - WIN и MTS RUS. Т.е. по факту я раздал российский интернет.
С своего смартфона подключился к этой точке доступа, сделал полную синхронизацию данных в настройках смартфона. Очистил данные и кеш у Google Play Store и перезагрузил смарт.
Затем, после перезагрузки, зашел в Google Play Store, принял условиях пользования и получил российский Google Play. С рублями и музыкой с фильмами. Единственное, так это не работают книги. Пытаюсь добавить в свою библиотеку любую книгу, а он мне ошибку сообщает. Но музыку покупает успешно. Проверенно.
После отключения от раздаваемого российского интернета и подключения к уже обычному украинскому интернету (ip украинский), Google Play Store сохранил свой вид.
Дома уже очистил кеш браузера, закрыл Chrome и подождал 20 мин. Потом открыл в браузере Play Store и опять же получил уже web версию Play Store.
Сменил карточку, как все Крымчане (оператор Win), Google Play работает в полном объёме
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО!
1) укажите версию Google Play
2) версию Android
3) марку/модель девайса (желательно)
4) какую выбивает ошибку или, что не работает
5) загрузите скриншот (сюда
) (по возможности)