Войти на сайтРегистрацияЗабыли пароль?
Android
Меню
Топ-игры
Amazing Spider Man
Каталог
Новинки
Ксюша из ШГШ — Слив
Агата Муцениеце — Слив Agata Muceniece
Динара Курбанова — Слив
Сабина и Янчик — Слив Хайровой и ynchq
Nevada — Слив Невады (Nevaaadaa)
Дарья Зарыковская — Слив
Науси Лав — Слив Олеси Приходько (Nausi
Популярные статьи
Кто видит избранное в телеграмме: как создать, скрыть и ...
Как добавить е сим на айфон (пошаговая инструкция) – пр ...
Как в телеграм указать свою дату рождения? (инструкция)
13 xos launcher – что это и зачем нужна ЭТА оболочка на ...
Обзор Infinix Note 40: все флагманские фишки по доступн ...
Rulsmart исполнилось 15 лет!
Какие смартфоны Xiaomi, POCO и Redmi обновят до Android ...
Blackview MEGA 1: планшет на Android 13 с дисплеем 120- ...
Как скачать чат рулетку на айфон? (пошаговая инструкция ...
Флагманы на базе Snapdragon 8 Gen 4 получат рекордные а ...


 мегафон - и как его сотрудники оказывают помощь, сотрудницы мегафона порой подсказывают решения такие что загоняют в ми
vanes6789
17 июня 2012 23:25
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация:
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Реклама
хочу поведать вам историю, о том как типовой сотрудник мобильного оператора делает ошибки, которые потом приходится доказывать, что ты прав в течение не одного дня.
я добивался справедливости и не отпускал свои деньги на ветер в течение двух суток, при этом два раза звонил в офис по телефону - мне выдали там что произошла ошибочка простите но деньги вам не вернут shaga
и написал кучу писем на мыло....текст которых и выложу ниже чуть переделав для конфиденциональности...что бы блин другие тоже не теряли свои средства и не сдавались сразу....сидят там в офисе совсем позаелись понимааешь работать за свои зарплаты не хотят .......не красиво все это

Здравствуйте, ************************.

Спасибо за Ваше обращение.
Прежде всего, позвольте выразить Вам свое уважение и поблагодарить Вас за выбор ОАО «МегаФон» в качестве Вашего оператора связи.

Начисление ежемесячной абонентской платы производится по дате заключения Договора (в полном объеме). Интернет-трафик предоставляется на период с даты заключения договора по дату заключения договора в следующем месяце. Для указанного Вами номера это 21 число каждого календарного месяца. Из объема трафика, который был предоставлен в рамках опции с 21 апреля по 20 мая израсходовано 9,865 ГБ.
При отключении тарифной опции, абонентская плата, если она не была начислена в текущем месяце, начисляется в полном объеме. Пропорционального пересчета абонентской платы не происходит.
В данной ситуации отключать тарифную опцию необходимо было до конца апреля 2012 года.
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обслуживанию Вашего номера или относительно услуг компании, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail.
Будем рады Вам помочь.
С Уважением, Голубева Эльвира
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон»

--- Исходное сообщение ---
19 Май 2012 г. в 12:11, "Виталий Костенко" написал:
Здравствуйте!
Сделал так как Вы и посоветовали, отключил опцию указанным способом, после проверил баланс - счислили абонентскую плату в размере 699 рублей сразу же, ХОТЯ Вы указали ЧТО СЧИСЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОПЦИЮ ОТКЛЮЧАТЬ 20 МАЯ! обратился по номеру 0500 в контактный центр к оператору, где мне сказали что мне НЕМНОЖЕЧКО не то посоветовали!
по вашей вине я потерял 699 рублей, из за неверной подсказки оператора, как сотрудник компании Вы дали мне не верную информацию, которую я выполнил так это же ваша тех поддержка!
как вернуть мне деньги?
кстате подключил опцию вторым способом с пакетом оптимальный как и посоветовали за 399 рублей.! в итоге потрачено 699 рублей за воздух, хотя опцией можно было пользоваться до конца месяца, но вы меня уверили что нужно отключить ее 20 числа и все будет ок.
Date: Sat, 21 Apr 2012 08:55:55 -0430
To: ******************
Subject: RE: вопрос по тарифной опции[T20120421008JS010Z895814]

Здравствуйте, ******************.
Спасибо за Ваше обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО ?МегаФон?.
Если Вы отключите опцию "Реальный безлимит", Вы сможете подключить опцию "Оптимальный".
Пакет ?Оптимальный?, предоставляется с ежемесячной абонентской платой 399 рублей. Ежемесячно предоставляется 5 Гб со скоростью до 1024 Кб/с, после исчерпания лимита 5 Гб, будет установлено ограничение на скорость интернет ? соединения до 64 Кб/с.
Подключить Пакет Вы можете одним из следующих способов:
- отправив любое SMS(кроме ?0?) на номер 05009122;
- набрав с телефона комбинацию клавиш *236*2#;
- позвонив по номеру 0500912;
- через Систему самообслуживания ?Сервис-Гид? (WEB);
- Отправив письмо на email. В письме необходимо указать номер телефона, Фамилию Имя Отчество Клиента, на которого оформлен Договор, паспортные данные, дату рождения или адрес прописки владельца номера.
В случае, если у Вас возникнут какие либо вопросы по обслуживанию Вашего номера или относительно услуг компании, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail
Будем рады Вам помочь.
С Уважением, Грачева Анна
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон".
.
--- Исходное сообщение ---
21 Апрель 2012 г. в 8:42, "*****************" написал:
а смогу ли я, отключив опцию - реальный безлимит, подключить на эту свою сим карту опцию которая именуется как - Оптимальный.
исходя из материалов расположенных вот тут на сайте компании
Date: Sat, 21 Apr 2012 08:31:01 -0430
To:******************
Subject: RE: вопрос по тарифной опции[T20120421008JS010Z895827]
From:
Здравствуйте, ****************...
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
На Вашем номере 21.04. была начислена абонентская плата в размере 699 рублей за тарифную опцию ?Реальный безлимит?. По тарифной опции Вам 21.04.2012 было предоставлено 20 Гб интернет трафика. Бланк тарифной опции во вложении.
Если Вы отключите тарифную опцию до момента начисления абонентской платы (например, 20.05.2012), то в данном случае списание абонентской платы не произойдет.
Отключить тарифную опцию можно следующими способами:
Отправив USSD-запрос *105*9400#;
Отправив SMS-сообщение с кодом 9400 на номер 000105;
Воспользовавшись системой самообслуживания ?Сервис-Гид? (WEB)

Отправив письмо на .... В письме необходимо указать номер телефона, Фамилию Имя Отчество Клиента, на которого оформлен Договор, паспортные данные или адрес прописки владельца номера.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail . Будем рады Вам помочь.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о качестве обслуживания по E-mail в анкете.
С Уважением, Заблоцкая Александра
Контактный ЦентрСеверо-Западный филиал ОАО "МегаФон".

--- Исходное сообщение ---
21 Апрель 2012 г. в 7:58, "**************" написал:
номер телефона +7920*************
ФИО ********************
Date: Sat, 21 Apr 2012 07:48:53 -0430
To: ***************
Subject: RE: вопрос по тарифной опции[T20120421008JS010Z895731]

Добрый день.
Благодарим за Ваше письмо.
Для предоставления информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы используете, Фамилию Имя Отчество Клиента на которого оформлен Договор. Спасибо.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы по обслуживанию Вашего номера или относительно услуг компании, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail .
Будем рады Вам помочь.
С Уважением, Тучина Алла
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон".

--- Исходное сообщение ---
21 Апрель 2012 г. в 7:44, "******************" написал:
так, у меня произошло счисление абонентской платы сегодня, 21 апреля - в это число был заключен договор.
значит я могу пользоваться тарифной опцией в полном объеме до 21 числа следующего месяца? а например 20 мая отключить услугу воспользовавшись *105*9400# запросом? и перейти на другую тарифную опцию? при этом никаких начислений не произойдет на счету?
Date: Sat, 21 Apr 2012 07:23:00 -0430

Subject: RE: вопрос по тарифной опции[T20120421008JS010Z895704]

Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Северо-Западный филиал ОАО ?МегаФон?.
С 14 апреля 2012 г. изменились условия предоставления закрытой тарифной опции ?Реальный безлимит?: увеличен размер абонентской платы, а также увеличен объём трафика на максимальной скорости с 12 Гб до 20 Гб. Информация об изменении условий предоставления опции размещена в ?Российской газете? и на сайте компании за 10 дней до внесения изменений. Во вложении прилагаем бланк с описанием тарифной опции.
Рекомендуем Вам подключить услугу ?Новости МегаФон?, которая позволит Вам получать актуальную информацию в формате SMS-сообщений о новинках сети своего оператора. Вы можете подписаться на канал Тарифы/Новости и получать информацию обо всех изменениях в SMS-сообщениях. Для этого необходимо отправить в SMS-сообщении код 2 на номер 5001..... Услуга бесплатная.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail . Будем рады Вам помочь.
С уважением,
Трасковская Марина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон".
--- Исходное сообщение ---
21 Апрель 2012 г. в 7:11, "*****************" написал:
меня интересует опция -реальный безлимит.
ее тарификация была изменена как я понял?так как произошло счисление абонентской платы больше чем обычно без предупреждения.
изменились ли ее условия?скорость?объем траффика? либо какие то другие условия предсотавления опции?

Сообщение отредактировал TexnoMozg - 18 июня 2012 11:18
Перейти в начало страницы
 
« · Операторы · »
 Информация
Нужно зарегистрироваться, чтобы отвечать на форуме, а сейчас Вы, как Гости


  Сейчас: 19 апреля 2024 10:23