КЭШ для Real Drift
[v3.2]
скачатьраспаковать в /sdcard/Android/obb/
получится так /sdcard/Android/obb/com.realdriftportnew.sipon/
размер распакованного кэша 146 Мб
Q: При запуске игры зависает на экране Loading..., что делать?
A: Скорей всего скачался битый кэш, проблема может быть в клиенте 4pda, перекачайте с компьютера или с браузера в телефоне.
Q: Поддерживается ли ARMv6?
A: Нет.
Q: Можно ли заменить музыку в игре?
A: Нет. Можно её отключить, и включить например в плеере самого устройства.
Q: При старте машину тянет в сторону и странно ведёт себя во время езды, в чём проблема?
A: В игре физика как на настоящих автомобилях. Так как мощность большая, то происходит избыточная поворачиваемость и неустойчивость. Старайтесь ехать плавно и аккуратно. Так же можете поставить кнопку газа в виде слайдера (Настройки > Throttle > выбрать Slider). Так же можно подстроить под себя в настройках Steer Sensivity - чувствительность(акселерометр), и Difficulty - трудность(держак). Ещё можно попробовать отрегулировать акселерометр в самом устройстве
Очки набираются в зависимости от угла, скорости и времени дрифта.
Есть 2 вида набора очков: Drift Combo (когда очки умножаются) и Proximity (когда занос проходит на расстоянии менее 1,5 метров от стены)
Combo умножается на x1, при набирании 1000 очков в одном заносе. Если не набрано 1000, то Combo не учитывается и прибавляется просто набранные очки. При очередном наборе 1000 очков, Combo умножается ещё раз, и так x2, x3, x4 и т.д.
Так же Combo зачисляется при долгом заносе в одну сторону:
1000 очков - x2
2000 очков - x3
4000 очков - x4
8000 очков - x5
16000 очков - x6
…
256000 очков - x10 (максимум)
То есть, если вы набрали в одном повороте за раз 256000 очков, получив Combo x10, больше Combo в этом заносе не будут добавляться, делайте перекладку в следующий занос, получайте 1000 очков, и Combo будет x11 и т.д.
Всё это работает, если машина не будет выпрямляется дольше 1 секунды. В противном случае, все Combo придётся набирать сначала.
Proximity(близость) набирается при близком проезде у стены как задним, так и передним бампером, при этом происходит замедленный эффект. Чем ближе проезд, тем больше очков набирается, так же учитывается угол и скорость проезда. Но стоит задеть стену или отбойник, как все набранные очки Proximity потеряются вместе с Combo.