4679 загрузок Скачать Битва Замк... 18.63 Мб - apk
Castle Clash - еще одна стратегия на андроид, попавшая в ТОП-5 лучших за 2015 год. Создайте свой замок и защищайте его. Сюжет игры, а точнее события, которые будут разворачиваться зависят только от Вас. Вы сможете не только защищать замок своими силами, но и взять в аренду могущественный легион, то есть, наемников.
Можно бросить вызов своим друзьям по сети и сразиться с ними на арене.
- Жанр: онлайн стратегии
- Платформа:Android 2.0
- Язык интерфейса: русский
КЭШ для игры Castle Clash
[v1.2.24] скачать
распаковать в /sdcard/Android/obb/
получится так /sdcard/Android/obb/com.igg.castleclash_ru/
размер распакованного кэша 50 Мб
получится так /sdcard/Android/obb/com.igg.castleclash_ru/
размер распакованного кэша 50 Мб
[v1.2.24] скачать
PowerVR Adreno Mali Tegra
Особенности
Создание и обновление крепости
Создание армию
Быстро развивающиеся сражения
Сражения на арене
Мощные заклинания
Создание армию
Быстро развивающиеся сражения
Сражения на арене
Мощные заклинания
Игра строится на искусственном создании трудностей в игровом процессе, преодоление которых должно восприниматься игроками как цель и по возможности вытягивать с них деньги. Собственно, мы имеем обычную замануху. Вот ща еще мальца прокачаюсь, и тогда станет круто! Но когда прокачиваешься, простраиваешься, проуграживаешь и т.п., ничего не меняется. Ваш уровень вырос, ваши противники выросли, ваши потребности выросли, т.е. налицо инфляция, на самом деле все даже стало немного хуже...
У большинства нубов шикарный коровник с аккуратными грядками морковки становится могилой из-за неправильного развития и ложных представлений об игре. В этой игре разработчики сделали ставку на ГЕРОЕВ, а не наемников и красивые грядки морковки. Не читая гайды и форумы, невозможно достичь никаких результатов в этой игре. Даже крупные вложения (история помнит более 600 тыщ а то и до ляма люди вкладывали) совершенно не гарантируют никакого результата "нечитателям" да и вообще никому. Процесс обретения героев связан с рандомом. Великий тайваньский рандом вшит в каждый бит этой игры. Фактически, эту игру можно было бы легко запретить как азартную или как вариант рулетки. Если бы ВДРУГ в этой игре условия обретения героев для всех стали бы одинаковыми, люди бы моментально поняли все убожество Кастле Клеш.
У большинства нубов шикарный коровник с аккуратными грядками морковки становится могилой из-за неправильного развития и ложных представлений об игре. В этой игре разработчики сделали ставку на ГЕРОЕВ, а не наемников и красивые грядки морковки. Не читая гайды и форумы, невозможно достичь никаких результатов в этой игре. Даже крупные вложения (история помнит более 600 тыщ а то и до ляма люди вкладывали) совершенно не гарантируют никакого результата "нечитателям" да и вообще никому. Процесс обретения героев связан с рандомом. Великий тайваньский рандом вшит в каждый бит этой игры. Фактически, эту игру можно было бы легко запретить как азартную или как вариант рулетки. Если бы ВДРУГ в этой игре условия обретения героев для всех стали бы одинаковыми, люди бы моментально поняли все убожество Кастле Клеш.
В самом начале грабеж караванов приносит офигенную пользу - ваши противники брошенные аккаунты, никак не могут защититься, приносят опыт и легкие деньги. Затем эффективность этого метода прокачки и обогащения постепенно снижается. Почему? Потому, что с ростом, как тут уже говорилось, коровника потенциальный противник тоже крепчает. Победы становятся реже, выхлопа меньше. Потому надо вовремя затормозить хаотическое развитие коровника, снизить частоту грабежей караванов до необходимого минимума, обеспечивающего вас ежедневной наградой, квестом и только необходимыми ресурсами. Улучшать только самое необходимое - героев и поддержку для них. Герои - главная ударная сила. Кстати, в игре есть такой "балансный" параметр - сила. Чем больше в ней от прокачки уровней и умений ваших героев, тем вы сильнее. Чем больший вклад в нее от ваших красивых казарм и шахт, тем быстрее вы все запорете и бросите игру. Атакующая магия бесполезна. Поддерживающая магия - лечение, неуязвимость и усиление атаки полезны. Определиться с дизайном базы - найти проверенную базу из списка и ПОЛНОСТЬЮ = 1 0 0 % точностью перенести его к себе. Наступает время заняться ХБМ - Волнами. Ищите соответствующий гайд.
Тут есть соответствующий гайд, см его. Но в качестве напутствия, примите к сведению. Все. Герои. Разные. Как. По. Роли. Так. И. По. Качеству. Есть хорошие, есть плохие, есть ваши. На заброшенных базах можно найти героев 5 или 8 уровня... Иногда 12. Тут ясно видна человеческая мысль: 12 это же много!!! Пацанчики, айда пуканы папкам рвать! Даже не мечтайте "нагнуть" мир с паладином, палачом и морозницей 12 уровня. Даже 13 уровня. Крутизна героев не исчисляется единицами уровней. Она исчисляется десятками, а то и сотнями. Герой тыква 140 уровня с умением 7 из 9 бурная радость или как ее там называют - хороший герой. Искренне желаю вам поскорее такого завести. Не получается? Искренне желаю вам завязать с Кастле Клеш.
В текущей версии оборона от игроков - всякие башни, стены и пр. практически бесполезны и вредны лично вам. На любую вашу стену с модной башней перебором придет более сильный противник. Удачный набег /более 50 % / на ваш коровник дает возможность получить щит. Чем удачнее был набег, тем дольше выдают щит. Старайтесь постоянно находиться под щитом. Щит - лучший защитник, раз в 100500 круче любых ваших мин, героев и башен вместе взятых. Пусть в ваше отсутствие база будет настолько легкодоступна, как гулящая девка с обочины. Пусть практически любой инвалид гарантированно выносит вас на 100%. Не защититесь вы ни от кого теплокровного с интеллектом. Это невозможно. Повторить? Не защититесь вы ни от кого теплокровного с интеллектом. Это невозможно. Может, еще раз? Когда я в рейдах встречаю пуки человеческой маннергеймерской или мажиношной мысли, я начинаю думать, что человек лично против меня что-то имеет. В рейды я хожу только по необходимости. Как только становится понятно, что человек по какой-то причине НЕ ХОЧЕТ получить 100% щит на 10 часов, я выхожу из сражения. По механике игры, я один утащил бы меньше из его драгоценных закромов, чем десяток недобитков, не поставивших щита или поставивших на короткий срок. Если человек не знает, это его проблемы.
С развитием интеллекта вырисовывается такая тактика нападения. Прокачать до упора магию лечения и просто открыть магию неуязвимости. Напасть на врага, найти в базе врага точку преломления, в которой сосредоточено наибольшее количество защитных сил последователя мажино. Рядом с этой точкой поставить "пузырь" - магию неуязвимости, последовательно выпустить в него всех своих героев. Через 20 секунд враг будет сломлен, через минуту гарантированно добит. По необходимости воспользуйтесь магией лечения на героев. Таким образом, ваше нападение будет обходиться вам в 16 тыщ золотов, что весьма самоокупаемо. Старайтесь и впредь соизмерять расходы на преодоление обороны с потенциальной прибылью.
Вы все еще желаете быть клоунами с грифонами? Окей, я внимательно смотрю повторы. Иногда даже жалею, что особо глупые нельзя сохранить. Камеди клаб или квн отдыхают. Больше, БОЛЬШЕ грифонов!!!
Безотходная тактика заключается в бесконтактном уничтожении базы. *//Вот дядечка Наполеон по приходу в Россию все ждал какого-то генерального сражения. Что вот он весь такой крутой ща кааак нападет и кааак победюкнет... А дядечка Кутузов ему скрутил фигу и водил как лошадку по кругу.// Для этого нужны герои типа бог рома, смерть, дед мороз + друид. Высаживаете одного из них при поддержке друида как можно дальше от центра базы на какой-нибудь окраине... Ждете, пока база противника перестанет существовать. При этом чем больше героев будет задействовано с вашей стороны, тем хуже. Чем больше будет героев, тем меньшая часть дамага будет приходиться на их умения, а большая на урон с руки. Вам надо просто уложиться в 3 минуты. Идеальный вариант - дед мороз и друид.
Оборона в текущей версии предназначена/может пригодиться только для защиты от НПС - волны и суд героев.
С развитием интеллекта вырисовывается такая тактика нападения. Прокачать до упора магию лечения и просто открыть магию неуязвимости. Напасть на врага, найти в базе врага точку преломления, в которой сосредоточено наибольшее количество защитных сил последователя мажино. Рядом с этой точкой поставить "пузырь" - магию неуязвимости, последовательно выпустить в него всех своих героев. Через 20 секунд враг будет сломлен, через минуту гарантированно добит. По необходимости воспользуйтесь магией лечения на героев. Таким образом, ваше нападение будет обходиться вам в 16 тыщ золотов, что весьма самоокупаемо. Старайтесь и впредь соизмерять расходы на преодоление обороны с потенциальной прибылью.
Вы все еще желаете быть клоунами с грифонами? Окей, я внимательно смотрю повторы. Иногда даже жалею, что особо глупые нельзя сохранить. Камеди клаб или квн отдыхают. Больше, БОЛЬШЕ грифонов!!!
Безотходная тактика заключается в бесконтактном уничтожении базы. *//Вот дядечка Наполеон по приходу в Россию все ждал какого-то генерального сражения. Что вот он весь такой крутой ща кааак нападет и кааак победюкнет... А дядечка Кутузов ему скрутил фигу и водил как лошадку по кругу.// Для этого нужны герои типа бог рома, смерть, дед мороз + друид. Высаживаете одного из них при поддержке друида как можно дальше от центра базы на какой-нибудь окраине... Ждете, пока база противника перестанет существовать. При этом чем больше героев будет задействовано с вашей стороны, тем хуже. Чем больше будет героев, тем меньшая часть дамага будет приходиться на их умения, а большая на урон с руки. Вам надо просто уложиться в 3 минуты. Идеальный вариант - дед мороз и друид.
Оборона в текущей версии предназначена/может пригодиться только для защиты от НПС - волны и суд героев.
На начальной стадии игры практически бесполезны. Приносят мало, уносят много. Есть смысл сначала пройти только необходимые для прокачки героев подземелья. Для развития героев пользуйтесь волнами - ХБМ. Только очень продвинутые подземелья способны принести вам пользу.
Шёл-шёл и дошел в тупик. Почему дошел? Потому, что много рыпался. Тут как и в других местах игры принцип "собаки на сене" работает вам во вред.
Места на арене ничего не дают и не меняют даже в долговременной перспективе. Суточная разница между 70 звезд в час или 80 микробоскопическая. Вы думаете, вам позволят войти в сотню? Да? Обратитесь к врачу.
Звезды добываются совершенно иным способом! Можно сказать, что высокое место на арене только препятствует этому процессу. Чисто теоретически, вы должны находиться в том сегменте арены, в котором каждый выход на нее приноси поражение врагу. Чтобы находиться в этом сегменте, вы должны значительно ослабить оборону.
Без поражений нет побед. Одна победа на арене приносит 40 звезд, вот на это и опирайтесь. За 5 побед дадут 200, а это всяко больше чем за безуспешный штурм рубежа 80 з/ч (или какие у вас там герои). Чем крупнее и старее сервер, тем больше мусора вам придется встречать на долгом и бесполезном пути наверх. Потому и тут на оборону надо забить. Она должна защищать ТОЛЬКО от полных нубов и никого больше. Это гарантирует вам массу внезапных и удивительных побед.
Однако смысл арены за многие патчи был полностью утерян. Как способ заработка звезд арена ничтожна. Суд героев, экспедиции и боссы - современные реалии заработка звезд. Как игровой аттракцион она пропагандирует превосходство аресов с ремками и дикого доната. Есть ачивка за заработок 1 ляма звезд, но вряд ли обычный школоло так долго проведет в игре. ЛУчшее, для чего годится арена - получение ежедневной награды за УЧАСТИЕ в 10 боях. В остальном, лучше забейте на нее вообще.
Места на арене ничего не дают и не меняют даже в долговременной перспективе. Суточная разница между 70 звезд в час или 80 микробоскопическая. Вы думаете, вам позволят войти в сотню? Да? Обратитесь к врачу.
Звезды добываются совершенно иным способом! Можно сказать, что высокое место на арене только препятствует этому процессу. Чисто теоретически, вы должны находиться в том сегменте арены, в котором каждый выход на нее приноси поражение врагу. Чтобы находиться в этом сегменте, вы должны значительно ослабить оборону.
Без поражений нет побед. Одна победа на арене приносит 40 звезд, вот на это и опирайтесь. За 5 побед дадут 200, а это всяко больше чем за безуспешный штурм рубежа 80 з/ч (или какие у вас там герои). Чем крупнее и старее сервер, тем больше мусора вам придется встречать на долгом и бесполезном пути наверх. Потому и тут на оборону надо забить. Она должна защищать ТОЛЬКО от полных нубов и никого больше. Это гарантирует вам массу внезапных и удивительных побед.
Однако смысл арены за многие патчи был полностью утерян. Как способ заработка звезд арена ничтожна. Суд героев, экспедиции и боссы - современные реалии заработка звезд. Как игровой аттракцион она пропагандирует превосходство аресов с ремками и дикого доната. Есть ачивка за заработок 1 ляма звезд, но вряд ли обычный школоло так долго проведет в игре. ЛУчшее, для чего годится арена - получение ежедневной награды за УЧАСТИЕ в 10 боях. В остальном, лучше забейте на нее вообще.
Я считаю, что человек просто обязан один раз задонатить в любой игре, особенно тут. Только на личном опыте можно понять, какую глупость ты совершил. Это невозможно объяснить иначе. Возьмите тетрадный лист, расчертите его на 2 части сумма и результат, ожидания и реальные именения. Заполните. Помедитируйте. Так обычно и взрослеют. Да пребудет с вами сила.
Похожие файлы на Битва Замков - Castle Clash полная версия
- 2009-06-03 Битва на Калке для FB2
- 2017-12-27 Shooter Of War-FPS: Битва героя - 0.1.3.001
- 2014-07-30 Эволюция: Битва за Утопию - v1.4.2
- 2012-11-27 Властелин Колец: Битва за Средиземье - 1.0.2
- 2010-03-14 Омен.Последняя Битва.Гордон Макгил. для Fb2
Битва Замков - Castle Clash на Андроид скачать бесплатно можно на смартфон или планшет (кнопка скачивания — вверху).
Как установить Битва Замков - Castle Clash
Устарел КЭШ для Битва Замков - Castle Clash v1.2.24 или вышла новая версия игры? Напишите об этом в комментариях.
- Cracked Мод (взлом и читы из pdalife) — спросите на форуме
- Последнее обновление с 4PDA от 26.11.2024